TrucksTV. ГАЗель НЕКСТ. Почему дальнобойщики меняют фуры на ГАЗели

40
Magnus
Magnus38711884

    Дальнобойщики-частники постепенно пересаживаются с фур на среднетоннажники и легкие грузовички. И, пожалуй, самый популярный из «малышей» – это ГАЗель NEXT.
    Этот нижегородский грузовичок пришел на смену хоть и заслуженной, но уже устаревшей ГАЗели образца 1995 года. Да, она претерпела в свое время два рестайлинга, но бесконечно оттягивать появление новой машины было нельзя.
    Сначала Некст был принят весьма прохладно. Во-первых, предлагался всего один мотор – Cummins ISF 2,8. А любимый газелистами ЗМЗ 406 остался в прошлом. Во-вторых, передняя подвеска вместо выносливой балки на рессорах стала независимой, пружинной. Читай, не терпящей перегрузов. А ГАЗели не любил перегружать разве что ленивый. Не спасало ситуацию и значительно улучшившийся комфорт. Ведь кабина стала больше, а эргономика рабочего места вплотную приблизилась к иномаркам.
    Впрочем, давайте лучше поговорим о герое сегодняшнего теста, ведь у нас на обзоре ГАЗель НЕКСТ с мотором УМЗ (он же Эвотек (Evotech)) с заводским газовым оборудованием и пробегом 320 000 КМ!

    Комментарии

    Для добавления комментариев необходимо авторизоваться.