Интерстеллар – Бессмыслица? Почему Он Отличается От Других Фильмов Нолана

30
По Факту
По Факту0127

    Почему Интерстеллар – это особенный фильм Кристофера Нолана, и почему он сильно отличается от других фильмов режиссера?

    Режиссер-самоучка, создатель всего десяти фильмов, он завоевал коммерческий успех, получил признание критиков и обрел культовый статус среди миллионов фанатов. Фильмы Нолана обладают совершенно уникальной атмосферой и неповторимым режиссёрским почерком.

    Будь то Бэтмен в вечной погоне за преступниками, спасение трехсот тысяч солдат в ходе Дюнкеркской операции, или создание невероятного механизма для коронного трюка иллюзиониста, напряжение нарастает с каждой минутой.

    Нолан постоянно использует тонкие параллели между различными сюжетными нитями, в каждой картине случаются события, переворачивающие ощущения зрителя буквально с ног на голову.
    Режиссер разрывает стандартную трёхактную структуру на несколько сюжетных линий, меняет временные блоки местами и делает повествование нелинейным. Сюжетные арки одновременно рассредоточивают внимание зрителя и тесно взаимодействуют друг с другом, чтобы в конечном итоге объединиться в центральную идею.

    Но в одном из последних своих творений – Интерстеллар, Нолан пошел другим путем и хотя фильм получился великолепным, есть в его структуре кое-что такое, что напрочь рушит ожидания зрителей от одного из самых амбициозных современных режиссеров.
    Итак, для того, чтобы подтвердить этот факт, я хочу сравнить структурное построение «Темного рыцаря», Начала и Интерстеллар, и в конечном итоге выяснить, почему Нолан изменил своему тщательно выверенному золотому сечению.

    Комментарии

    Для добавления комментариев необходимо авторизоваться.