Мотоциклы Бэггеры (Bagger)! Кастом и Заводские
Бэггер — это такой класс мотоциклов, родственный чопперам и круизерам. Грубо говоря, бэггер — это, чаще всего, переделанный круизер, ну или серийный мотоцикл.
Да-да, есть и серийные байки, которые можно отнести к этому классу, пусть и с натяжкой.
Этот вид мотоциклов появился в 50-60-х годах и получил
своё название благодаря приделанным боковым сумкам «бэгам». В отличие от круизера, который тоже может иметь сумки, в том числе, и центральные, кофры на бэггере –
это дополнение байка. Они являются частью дизайна, повторяют стиль мотоцикла и далеко не всегда различимы с первого взгляда. Сделаны сумки в основном из пластика,
кожу практически не используют.
Еще одной особенностью бэггеров стала развитая ветрозащита – батвинг. При этом центральный кофр или же пассажирская спинка на каноничном
бэггере отсутствуют, а порой попадаются вообще и одноместные кастомы. Также на кастомизированные бэггеры часто ставят большое переднее колесо и иногда пневмоподвеску — в этом стиле
шиком считается максимально заниженный мотоцикл. Но для езды байк с 2-3см дорожного просвета непрактичен, а пневмоподвеска снимает это ограничение, так как позволяет регулировать
дорожный просвет нажатием кнопки. Правда, этот тюнинг не из дешёвых.
В случае с кастомами все вышеперечисленные особенности могут как находиться в рамках разумного, так и быть гипертрофированными донельзя. В результате на некоторых мотовыставках
мы можем наблюдать бэггеры с непомерно огромными передними колёсами и смехотворным клиренсом. Но шоу-байк — это шоу-байк, о них отдельный разговор, а обычный бэггер —
мотоцикл практичный и отлично подходящий не только для повседневной езды, но и для серьёзных мотопутешествий.
{$ noItemsMessage $}