Особая кухонная магия в рекламе масла Lurpak

381
Alhimik
Alhimik433113839

    Wieden + Kennedy London запустило первую глобальную кампанию для масла Lurpak — «Сотвори свое волшебство».

    Очередной шедевр от авторов самой аппетитной рекламы в мире сравнивает процесс приготовления еды с волшебством и магией.
    Команда клиента и агентства объездила множество стран, провела массу исследований и съела неприлично много еды. И в результате они пришли к выводу, что когда речь идет о действительно хорошей еде, люди говорят на одном универсальном языке. Неважно, в какой точке земного шара находится ваша кухня, неважно, какое слово вы используете для обозначения остроты. Важен лишь момент, когда повар, ингредиенты и масло (Лурпак, конечно же) объединяются воедино, и происходит особая кухонная магия. Момент трансформации, момент, когда оживают все чувства, когда обычное становится необыкновенным.

    Комментарии

    Для добавления комментариев необходимо авторизоваться.