Николас Кейдж рекламирует китайский автомобиль

319
Alhimik
Alhimik433113839

    На планете «Голливуд» нет ничего более внезапного, чем взлет и падение большой знаменитости типа Николаса Кейджа. Еще во времена «Угнать за 60 секунд» киностудии бегали за ним с чековыми книжками и сценариями, но сейчас актеру уже почти 50… Не так и много с другой стороны.

    Кейдж был вынужден адаптироваться, чтобы сводить концы с концами, и свою последнюю зарплату он получил не от американской сети супермаркетов, а от китайского автопроизводителя Beijing Auto (BAIC). Они наняли звезду для действительно странной рекламы своего нового седана D-сегмента.

    Поскольку Ник не очень хорошо владеет китайским, ему приходится улыбаться, кивать и кланяться старушке. Так называемая «спортивная» модель Senova базируется на первом поколении Saab 9-3. Beijing Auto купил права на старые 9-3 и 9-5 у General Motors еще в 2009 году. Сделка включала и разработанные Saab 2,0 – и 2,3-литровые двигатели. Они сопряжены с 5-ступенчатым автоматом, который, к счастью, имеет ручной режим.

    Комментарии

    Для добавления комментариев необходимо авторизоваться.