Просмотр ролика разрешен только на территории Узбекистана
3072
просмотров

DC vs Marvel

Канал: DarkPrince  роликов: 33683, подписок: 8326  
7
не нравится

Кино 9 Марта 2015  

DC vs Marvel трейлер лучшего качества!

свернуть развернуть

Теги: dc  marvel  arrow  flash  superman  hulk  thor  iron man  batman  spider man 

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь.

Комментарии (27)

  • Brooklyn w3 23 Апреля 2017, 14:29
    1

    Очень классно получилось) весьма интересное противостояние тора и суп мэна) логичное противостояние бэтмэна и железного человека

    развернуть

    свернуть
  • Smoky_Panda 28 Декабря 2016, 01:43
    0

    И на реген Росомахи не влияют когти! он начал стареть в последнем фильме о нём, потому что у него забрали способность к регенерации!

    развернуть

    свернуть
  • Smoky_Panda 28 Декабря 2016, 01:41
    0

    Да тут на каждого чувака найдется другой. И на Манхэтена, к примеру Серебрянный Серфер, он тоже крутой! Я конечно больше за Marvel топлю. Возможно потому что они дали людям больше фильмов и это безусловно радует. Но к сожалению такого замеса всё равно никогда не будет! это две разные вселенные! их нельзя мешать

    развернуть

    свернуть
  • Hudayberdiev Omar 21 Ноября 2016, 20:45
    0

    Я подозревал что DC круче

    развернуть

    свернуть
  • Dark Ranger 2x2 6 Июня 2015, 17:31
    0

    Doogle 7 Апреля 2015, 15:25
    Марвел лучше у него герои более популярнее и известнее.
    Если выйдет фильм не знаю через 5 или 10 лет. Там Флеш против Жезелного Человека, Тор потив Супермэна, Паучок против фонаря. У Марвела Люди ИКС вообщето есть, и Росомаха безсмертный.

    1)Росомаха не бессмертный если ему отрезать когти то он постареет и умрет посмотри фильм где он в Пекине предпоследний штоли.
    2)DC победит потому что у них есть Доктор Манхетон. Кто не знает посмотрите фильм или почитайте в wiki что он умеет.
    3)Вы знали что Прототип(Alex Merser) тоже из DC если кто играл знает что он 1ой способнустью убьет только 30% всех героев марвел

    развернуть

    свернуть
  • meirbek_2000 7 Апреля 2015, 23:34
    0

    Это не правелна marvel vs DC чо за. их вобше многа фильм будет 20 часов или 30 и это не правелно набарот протв зладеев должен быть ани супер героии против геройв

    развернуть

    свернуть
  • meister2000 7 Апреля 2015, 17:25
    0

    Воооот это крууууть!! теперь мне захотелось посмотреть фильм «человек из стали» ну то есть Супермен новый

    развернуть

    свернуть
  • Doogle 7 Апреля 2015, 15:25
    0

    Марвел лучше у него герои более популярнее и известнее.
    Если выйдет фильм не знаю через 5 или 10 лет. Там Флеш против Жезелного Человека, Тор потив Супермэна, Паучок против фонаря. У Марвела Люди ИКС вообщето есть, и Росомаха безсмертный

    развернуть

    свернуть
  • МеТиС 21 Марта 2015, 20:55
    0

    А что за музыка играет?

    развернуть

    свернуть
  • bukrabas 16 Марта 2015, 10:30
    0

    Дэдпул он за Марвел

    развернуть

    свернуть
  • internet 15 Марта 2015, 10:57
    0

    Интересно кто кого- супермен или халк?

    развернуть

    свернуть
  • baskon 14 Марта 2015, 20:37
    0

    Класс! но зачем DC и Marvel всегда сталкивают друг с другом?! они же все борются со злом!

    развернуть

    свернуть
  • Agent 12 Марта 2015, 21:37
    -1

    Герои Лига справедливости сильнее чем Мстители

    развернуть

    свернуть
  • RingRio 11 Марта 2015, 22:22
    0

    Marvel Супееер!!

    развернуть

    свернуть
  • NikoBellic 11 Марта 2015, 01:28
    0

    У Марвела самый интересный персонаж – паучок. История и его, и второстепенных персонажей раскрыта лучше, чем у остальных мстителей).
    А в DC – вообще все раскрыты максимально возможно).

    развернуть

    свернуть
  • HoLLyDoLLy 10 Марта 2015, 18:51
    0

    Прикольно сделали, а Бэтмэн реально крут =_=

    развернуть

    свернуть
  • apollo creed 10 Марта 2015, 14:08
    0

    Ошибка ну вы поняли))

    развернуть

    свернуть
  • Bigl 10 Марта 2015, 10:17
    0

    Монтаж ролика на высоте. Marvel против DC Comics этим все и сказано!

    развернуть

    свернуть
  • Clarke 10 Марта 2015, 09:31
    0

    А где ж DeadPool? и за кого он?

    развернуть

    свернуть
  • Volcano 10 Марта 2015, 01:05
    0

    Бэт из мира DC а не Marvel

    развернуть

    свернуть
  • xoxa 10 Марта 2015, 00:01
    0

    Apollo creed, как по комиксам у Марвела остается Бэтмэн, если Бэтмэн не из Марвела?

    развернуть

    свернуть
  • BORGEOUS 9 Марта 2015, 22:44
    0

    Круто жду выхода фильма)

    развернуть

    свернуть
  • apollo creed 9 Марта 2015, 21:53
    0

    По комиксам в конце у марвела останется Бэтмэн

    развернуть

    свернуть
  • frenkstar 9 Марта 2015, 17:26
    0

    Хоть и фаик, но на секунду показалось что оригинал) респект и лайк от меня

    развернуть

    свернуть
  • ChesterCloud 9 Марта 2015, 17:05
    0

    Хорошо смешали, но комиксы DC получше будут:D

    развернуть

    свернуть
  • JohnyFox 9 Марта 2015, 15:47
    0

    Очень круто! DC и Marvel я люблю одинакого сильно.

    развернуть

    свернуть
  • Jones 9 Марта 2015, 14:38
    0

    Бэтмен то, всех своих соперников сделал)

    развернуть

    свернуть