Американские армейские грузовики – почти Оптимусы Праймы

1160
Alhimik
Alhimik432913835

    Последние «улетные» разработки от Американского научно-исследовательского автобронетанкового центра (TARDEC) и Lockheed Martin делают персонажей «Трансформеров» вполне реалистичными. Новая Система автономной мобильности (AMAS) наполняет американские тяжелые военные грузовики полностью роботизированной функциональностью.

    Согласно Defense-Update, армейский тягач M-915 и несколько пятиосных многофункциональных грузовиков Oshkosh PLS были запрограммированы и направлены в окрестности Форт-Худа (штат Техас) в совершенно автономном режиме.

    Система AMAS имеет LIDAR (лазер, измеряющий расстояния до объектов) и несколько GPS-ресиверов. Процессор, отвечающий за «автономное поведение», и принимающий решения комплект проводной активной безопасности (BWASK) интегрированы во все системы грузовика. AMAS создавалась вокруг текущего автопарка вооруженных сил США. Ее преимущество – быстрое развертывание и относительно невысокая стоимость.

    Они ездят по дорогам и по бездорожью, распознают соседние машины и пешеходов. Пока эти транспортные средства не оснащены оружием, но когда будут, набор процессоров, камер и блоков памяти сами решат, в кого стрелять, а кого прикрывать.

    Администратор программы AMAS из Lockheed Martin Дэвид Саймон был доволен выступлением своей продукции: «Демонстрация способностей AMAS прошла точно так, как и было задумано. Система успешно справилась с препятствиями, с которыми в реальном времени может столкнуться конвой».

    Lockheed планирует поднять ставки уже в конце этого года, применив систему на семействе войсковых транспортных средств средней грузоподъемности, транспортеров тяжелой военной техники и полноприводных бронемашинах RG-31. В рамках запуска также пройдет демонстрация автономного разминирования с помощью специализированного нейтрализующего катка.

    Комментарии

    Для добавления комментариев необходимо авторизоваться.