Мотоциклы 2х2! Устройство Полного Привода

37
vOFF4ik
vOFF4ik78432189

    Идея создания полноприводного мото беспокоила умы инженеров во всём мире с момента появления самого первого мотоцикла. История видела множество различных конструкций,
    в том числе – переднеприводных, но до серийного выпуска дошли немногие. Опытным пилотам привод на переднее колесо не нужен в принципе – вся школа езды на эндуро строится вокруг
    заднего привода, да и в гонках дополнительные узлы, снижающие общую надёжность и повышающие массу, не прижились. Обратите внимание – даже в зачёте автомобилей «Дакара»,
    время от времени, выигрывают не полноприводники, а именно заднеприводные багги.
    Но если спортивных амбиций у вас нет, а лазить на мотоцикле хочется там, куда не каждый квадроцикл доберётся, то полный привод может стать хорошим решением. Недостатки любого
    полноприводного мотовездехода – сложная конструкция, высокие неподрессоренные массы, и, как правило, скромный ход передней подвески, ставят крест на высоких скоростях,
    но и нужны они далеко не всем, особенно, если цель просто доехать или получить удовольствие.
    В мире существует немало реализаций идеи полноприводной трансмиссии для мотоцикла, так или иначе пытающихся побороть основные недостатки, присущие такой конструкции.
    Условно, полноприводные мотоциклы можно разделить на две большие категории. Это непосредственно мотоциклы. И мотовездеходы.
    Под мотоциклами понимают нормальные современные серийные модели с приводом 2х2, которые чаще всего делаются на базе мотоциклов эндуро. Невооруженным глазом полный привод даже
    не всегда виден на таких мотоциклах, поскольку скомпонован максимально компактно. Присутствуют нормальные подвески и обычные колесные радиусы, вроде 21 на 18.
    Как один из критериев — возможность ехать быстро.

    Комментарии

    Для добавления комментариев необходимо авторизоваться.