Премьера обновленной BMW M4 и 4 серии – больше мощности и новый дизайн

19
TheKingDrive
TheKingDrive191080

    Здравствуйте друзья. Сегодня у меня очень много информации для поклонников компании BMW. Немцы в буквальном смысле решили завалить своих фанатов подарками и предстали сразу же несколько серьезных обновлений для своей модельной линейки.
    Давайте начнем с самого главного, с импульсивный и яркой четверки.
    Одна из самых спорных BMW получила обновление и легкую подтяжку лица.
    Новинку выдают новые узкие светодиодные фары и та самая вертикально расположенная решетка BMW, из-за которой было так много сопров. В М-пакете она получила новый рисунок, так что теперь компания предлагает больше вариантов по ее кастомизации.
    Также был немного изменен передний бампер с более массивными воздухозаборниками, их окантовка теперь выполнена в матовом хроме.
    Но больше всего я хотел бы остановится на передней оптике, обновленная четверка имеет визуально и функционально улучшенные фары. Светодиодные блоки были переработаны и имеют новый рисунок дневных ходовых огней, напоминающий взгляд хищника.
    Ближний и дальний свет генерируются из одного модуля светодиодов. А пара вертикальных стрелообразных светодиодных блоков содержат функции бокового света, дневного хода и указателя поворота. Отныне будет так.
    В качестве опции четверке доступны матричные фары.
    О задних фонарях новини тоже есть что сказать.
    Сзади используется так называемая светодиодная оптика Laserlight, такая же оптика впервые использовалась в специальном издании BMW M4 CSL. Здесь лазерные диоды освещают каждый оптический волоконный пучок, создавая сложную световую графику задних фонарей.

    Вместе с плановым обновлением четверки, BMW обновила и топовую M4. Модель все так же предлагается в двух кузовах: купе и кабриолет и ей как и обычной четверке стала доступна новая оптика.
    В целом силуэт модели не изменился.
    В интерьере тоже есть различные мелкие улучшения, но меня больше всего интересует техническая часть.
    Под капотом неустанно трудится 3-х литровая рядная турбо шестерка S58.
    Конструктивные особенности двигателя напрямую заимствованы из автогонок и включают в себя чрезвычайно жесткий картер, который изготовлен в безрукавной закрытой конструкции, кованый коленчатый вал с уменьшенным весом и железное покрытие, которое наносится на гильзы цилиндров в процессе дугового напыления). Сердечник головки блока цилиндров, изготовленный методом 3D-печати, имеет оптимизированную прокладку каналов охлаждающей жидкости, что невозможно реализовать при использовании обычной технологии литья металла. Таким образом, оптимизируется управление как весом, так и температурой.

    Комментарии

    Для добавления комментариев необходимо авторизоваться.