Новое поколение BMW X7 G67

39
TheKingDrive
TheKingDrive191073

    Здравствуйте друзья. У меня для вас есть большая порция информации связанная с новым BMW X7. И я предлагаю сразу приступить к делу.
    Новое поколение X7 получит кузовной индекс G67. По аналогии с флагманской семеркой, X7 будет предлагаться с ДВС и на исключительно электрической тяге под индексом iX7. Разница между этими модификациями будет более радикальной, чем в линейке новой семерки.
    Модификация с ДВС получит в свое распоряжение платформу CLAR, далеко не самое свежее решение, но и сама платформа получилась настолько удачной, что компания решила ее использовать и в новом кузове, к тому же наивно полагать, что BMW взяла и потратила бы миллионы на разработку новой платформы исключительно под двигатели внутреннего сгорания, учитывая новый курс компании ориентированный исключительно на электрокары.
    Так уж повелось, что теперь у BMW в приоритете электрокары.
    Внутри новый X7 получит совершенно новую архитектуру интерьера, но особо не обольщайтесь, это будет практически такое же решение как и у нынешней седьмой серии, только адаптированное под кроссоверную посадку, а это значит что двухдисплейная архитектура, которая не всем нравится, здесь будет сохранена, как и трехрядная компоновка, все таки это очень большой кроссовер.
    С силовыми установками все еще интереснее.
    X7 предложит покупателям огромную россыпь гибридных силовых установок.
    Открывает линейку модификация с 3-х литровой рядной турбошестеркой работающей в паре с электромотором.

    Компания Lexus хочет заменить модели RC и LC абсолютно новым купе. Видимо японцы подсмотрели эту стратегию у Mercedes-Benz, который тоже решил сократить свои расходы на не популярных моделях и заменил C и E Coupe – моделью CLE.
    Пока неясно, как производитель назовет новую модель, но, согласно отчету авторитетного японского издания Best Car Web, новинка будет ближе по размерам к флагманского купе LC.
    Такая смен парадигм очень сильно повлияет и на перечень доступных силовых установок.
    5,0-литровый атмосферный V8 который предлагает топовые RC F и LC 500 больше не будет доступен, его полностью вытеснит 3,5-литровый V6 с гибридной надстройкой. Такая установка в данный момент доступна LC500h и выдает там 359 л.с. Но в новом купе этот силовой агрегат будет сильно модифицирован и предложит больше отдачи.
    Есть также информация, что Lexus растворяет возможность параллельно с гибридом предложить и чистый 3,4-литровый V6 с двойным турбонаддувом без каких либо гибридных надстроек.

    Tesla Roadster быть, об этом заявил поделился на своем аккаунте в Twitter Илон Маск, также глава компании решил поделится несколькими интересными особенностями о долгожданном электрокаре.
    По словам главы Tesla, серийная версия спорткара будет разгоняться с 0 до 60 миль в час напоминаю что это 96 км/ч менее чем за 1 секунду, и он отметил, что это «самая неинтересная часть» данного автомобиля. Такое громкое заявление было подтверждено еще одним обещанием, что запуск Tesla Roadster на рынок снова задерживается, на этот раз до 2025 года.

    Комментарии

    Для добавления комментариев необходимо авторизоваться.