Metal Gear Solid: Rising

76
ApocaL_synchroN
ApocaL_synchroN630

    Metal Gear Solid: Rising – первая консольная игра серии Metal Gear Solid без Хидэо Кодзимы в роли директора. Игра включает Рейдена, снова действующего в качестве протагониста.

    Metal Gear Solid: Rising – 6-я игра серии Metal Gear Solid, и 8-я в общей серии Metal Gear, анонсированная геймдизайнером Хидэо Кодзимой (Hideo Kojima) на выставке E3, 1 июня 2009 года. Это первая игра серии Metal Gear, разработанная для консоли Xbox 360. Протагонистом стал Рейден, ранее бывший протагонистом игры Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty и поддерживающим персонажем в Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots.

    Хидэо Кодзима занимается продюсированием игры, но, в отличие от остальных главных игр серии Metal Gear, не является директором. Кодзима заявил, что игра создается более молодой командой Metal Gear. Во время разработки Кодзима занимался написанием и развитием побочной истории игры Metal Gear Solid: Peace Walker для PlayStation Portable. В докладе Kojima Productions Report анонсировано, что игра использует не тот движок, на котором работает Guns of the Patriots.

    Rising полностью сосредоточена на резне и тому подобной прямолинейной активности, что является отходом в иную степь в сравнении с привычным стелс-экшн геймплеем игр Metal Gear. Слоган к игре – «молниеносный экшн», а не традиционный «тактически-шпионский экшн». Новый слоган – явная ссылка на то, что Рейден носит имя японского бога грома. В Metal Gear Solid: Rising игрок управляет Рейденом, противостоящим частным военным компаниям (PMC), возможно – тем самым, которым противостоял Старый Снейк в 4-й части Metal Gear Solid. Для ликвидации врагов используется меч Рейдена; включена возможность замедления времени ради осуществления невероятно точных ударов; игрок может выбирать из «планов рассечения», представляющих разные мечевые удары. Кроме того, Рейден умеет рассекать практически всё под любым углом.

    Комментарии

    Для добавления комментариев необходимо авторизоваться.