Дали VAC в CS:GO!? (Система VAC не смогла проверить Вашу игровую сессию)
Если у вас появилась такая ошибка, то вот способы ее решения:
Решение 1:
Самый банальный способ – перезагрузка компьютера, многим помогает и это решение.
Решение 2:
Проверьте правильность даты и времени на Вашем компьютере.
Решение 3:
Отключение антивируса
Решение 4:
Закройте программу STEAM.
Перейдите в папку, где у Вас установлен STEAM и удалите там три файла под названием “Steam.dll” & “SteamUI.dll” & “clientregistry.blob“.
Решение 5:
Откройте STEAM, сверху нажмите на вкладку “Вид” – > “Настройки”.
Перейдите на вкладку “Загрузки”.
В самом низу нажмите кнопку “Очистить кэш загрузки“.
Решение 6:
Закройте STEAM и снова откройте его.
Сверху слева нажмите на вкладку “Steam” и выберите пункт “Перейти в автономный режим”.
Дождитесь перезагрузки Steam.
Снова откройте вкладку “Steam” и выберите пункт “Войти в сеть…”.
БОНУСНОЕ РЕШЕНИЕ 7:
Закройте STEAM.
Откройте пуск и нажмите “Выполнить”.
В поле “Открыть” пропишите:
«C:Program Files (x86)SteambinSteamService.exe» /repair
Если STEAM у Вас установлен в другой папке – измените путь к файлу SteamService.exe самостоятельно).
Дождитесь процесса выполнения.
Откройте STEAM, запустите CS:GO и проверьте исчезла ли ошибка “Система VAC не смогла проверить Вашу игровую сессию”.
На развитие канала (если кому не жалко:D): https://www.donationalerts.ru/r/loony_lazar
Я в Steam https://steamcommunity.com/id/loonylazar/
Я Вконтакте – https://vk.com/loony106510
Мой инстаграм @loony.ph
Моя группа Вконтакте – https://vk.com/loonylazar
Ютубчик (подпишись плиз) https://www.youtube.com/channel/...mBx4Gqh8jBsJc04Q
{$ noItemsMessage $}