Обновленный Mercedes G63 AMG // Новая Toyota Tundra TRD Performance

40
TheKingDrive
TheKingDrive201096

    Привет друзья. Mercedes вовсю тестирует обновленный G63 AMG и его величество Гелик, приготовил пару сюрпризов для своих фанатов.
    Не будем тянуть время и зайдем сразу с козырей, у обновленного G63 AMG появится возможность заказать в качестве опции новую подвеску с системой кинетической стабилизации подвески.
    На самом деле для Mercedes это не новое решение, компания уже использует данную технологию в AMG SL и AMG GT, оба спорткара только выиграли от такого решения.
    Теперь очередь дошла и до Гелика.

    Ученые из Токийского университета разработали прототип без кобальтовой литий-ионной батареи, способной хранить на 60% больше энергии, чем аналоги. Литий-ионные аккумуляторы обычно содержат кобальт, никель и марганец, но ученые ищут альтернативы без кобальта из-за его высокой стоимости и не самого хорошего воздействия на окружающую среду.
    В качестве альтернативы, на рынке присутствуют литий-железо-фосфатные батареи, но их эффективность оставляет желать лучшего.
    Что же предлагают парни из Токио?

    Toyota на ежегодной выставке в SEMA представила интересную опцию для владельцев Toyota Tundra, теперь пикап можно сделать мощнее и еще привлекательнее.
    Все благодаря опциональному пакету TRD Performance Package, если его заказать, мощность бензинового V6 увеличится на 32 л.с.
    Данная опция доступна как базовой версии так и для модификации с установкой I Force MAX.
    после несложных математических подсчетов, мощность базового версии составит 427 л.с., раньше было 394 л.с., а мощность модификации с гибридной установкой i-FORCE MAX составит приличные 475 л.с., а было 443 л.с.

    Комментарии

    Для добавления комментариев необходимо авторизоваться.