Maserati представил новый суперкар и он прекрасен

34
TheKingDrive
TheKingDrive191076

    Здравствуйте друзья. Компания Maserati представила новый заряженный суперкар.
    По другому новинку и не охарактеризуешь учитывая ее технические характеристик.
    Речь идет о новом Maserati GranCabrio Folgore.
    С маркетинговой точки зрения – это открытая версия ранее представленного GranTurismo, да и внешне обе модели очень похожи.
    Дизайн GranCabrio построен по тем же лекалам что и у закрытой версии, фирменная решетка радиатора с тризубом в центре. Интересной формы капот с вентиляционными каналами имеющими практическую пользу и конечно же характерные жабры на передних крыльях – это фирменная фишка компании.
    GranCabrio досталась такая же вертикальная оптика и аккуратный бампер, так что сразу и не скажешь, что этот автомобиль способен на многое.
    За что дизайнерам Maserati отдельно спасибо так это за общие пропорции кузова и корму, короткие свесы и аккуратные фонари на фоне гладкого силуэта, создают общее впечатление дизайна вне времени.
    Отдельно хочется отметить разноразмерные колесные диски: спереди используются 20-дюймовые, а сзади на 21-дюйм.
    Но главной изюминкой новинки является мягкая складывающаяся крыша, которую можно опустить за 14 секунд при условии что вы едете на скорости до 50 км/ч.
    Сама же крыша будет доступна в пяти цветах, а также автомобиль по желанию клиента и его кошелька можно оснастить дополнительным ветрозащитным экраном, чтобы помочь уменьшить воздушные потоки и повысить общий комфорт поездки с опущенной крышей.

    Rimac заключил долгосрочное партнерство с BMW Group, ориентированное на разработку высоковольтных батарей. Пока Mercedes занимается созданием своих батарей при поддержке американской компании Sila, в BMW решили пойти другим путем и объединить силы с хорватами из Rimac.
    Что значит это соглашение? Это значит то-что инженерное подразделение Rimac будет поставлять батарейные блоки для следующего поколения электромобилей от BMW, включая модели основанные на платформе Neue Klasse. Эти батарейные блоки будут производиться на кампусе Rimac рядом с Загребом, Хорватия.
    Это очень интересное событие, учитывая, что Мате Римац, основатель компании, в далеком 2007 году уже имел дело с компанией bMW, точнее с ее продукцией, тогда молодой инженер установил полностью электрическую силовую установку в своем автомобиле BMW 3-Series в кузове E30 и это стало первым шагом на пути к большому успеху.
    Для хорватской компании это огромный успех, ведь масштабы такого производства огромны, а это большие деньги и прибыль.

    Комментарии

    Для добавления комментариев необходимо авторизоваться.