Просмотр ролика разрешен только на территории Узбекистана
7017
просмотров

Пламенный отряд – 1 Серия (Хит Лето 2019!)

Канал: DarkPrince  роликов: 34578, подписок: 8409  
7
не нравится

Аниме 6 Июля 2019   16+

FIRE FORCE / Пламенная бригада пожарных / Enen no Shouboutai

Озвучивает: Студийная Банда
Жанр: Экшен, Драма, Комедия, Научная фантастика, Сёнен
Тип: ТВ (>24+ эп.), 25 мин.
Выпуск: c 05.07.2019

Автор оригинала: Ацуси Окубо
Режиссёр: Юки Ясэ
Старший сценарист: Ямато Хаисима

Описание:
Токио сотрясает череда загадочных трагедий, связанных с внезапным и необъяснимым самовозгоранием людей, которые превращаются в живые столпы огня. Люди, ставшие ожившим воплощением пламени, получили название «инферналы». Первые появления этих существ внесли хаос и страх в жизнь города, но стоило людям чуть привыкнуть, как существа эволюционировали.

Следующее поколение инферналов стало обладать способностью управлять огнём, при этом сохраняя человеческую форму. Один из таких людей — Синра Кусакабэ. Синра может по собственному желанию зажигать ноги, за что получил прозвище «Дьявольские Ступни». Он вступает в специальную пожарную роту №8, знаменитую тем, что в ней работают люди, которые также могут управлять огнём и используют свои способности, чтобы гасить пламя инферналов.

Однако мало бороться с последствиями и стараться спасти людей — Синре и его бригаде нужно раскрыть страшную правду, объясняющую причину появления инферналов. Для Синры это не просто работа, а дело личное, ведь тайна инферналов каким-то образом связана с загадочным пожаром, в котором двенадцать лет назад погибла его семья.

«Следующая серия»: https://mover.uz/watch/TJBSZJEm

Https://instagram.com/elsy_story/

свернуть развернуть

Теги: пламенная бригада пожарных  enen no shouboutai  fire force  пламенный отряд  лето 2019 

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь.

Комментарии (42)

  • Bekzod152 17 Июля 2019, 11:41
    0

    Эндинг шикарный

    развернуть

    свернуть
  • MrSilverwill 16 Июля 2019, 12:46
    0

    А судьба с ним не игралась(

    развернуть

    свернуть
  • fl_fps 16 Июля 2019, 02:50
    0

    Водят с собой монашку в каталическом наряде и везде нашивки крестов.. И при этом говорят «Бог солнца» (14:08), а это чет ваще не логично))

    развернуть

    свернуть
  • MaestroTashkent 15 Июля 2019, 00:27
    0

    Даёшь проду!)

    развернуть

    свернуть
  • Happy Man 12 Июля 2019, 01:47
    1

    @DarkPrince, Для таких страстных Онимэ Jam в самый раз!

    развернуть

    свернуть
  • Involute 11 Июля 2019, 18:16
    0

    Столько разочарований сразу в 1 серии, зачем так делать. Те кто мангу читал поймут. ):

    развернуть

    свернуть
  • DarkPrince 10 Июля 2019, 23:12
    2

    Если дубляж от Студийной Банды не понравился, могу продолжить в озвучке JAM’а.

    развернуть

    свернуть
  • SaRuMяN 10 Июля 2019, 15:34
    1

    Пожарная Бригада Ташкента, ахахах
    было бы круто

    развернуть

    свернуть
  • Xatiman 10 Июля 2019, 12:33
    0

    Атмосферно)

    развернуть

    свернуть
  • chapani 8 Июля 2019, 19:28
    2

    Да хватит уже и так 40% на улице

    развернуть

    свернуть
  • tannus 8 Июля 2019, 16:51
    1

    Может будете от анилибрии заливать?
    Читал что больше 50 серий будет

    развернуть

    свернуть
  • starwok 8 Июля 2019, 15:58
    1

    Хит мне понравилось

    развернуть

    свернуть
  • Manchester1 8 Июля 2019, 04:22
    1

    В этом дубляже не хватает чего-то, наверное эмоции, так себе дубляж, мне не понравилась! местами слишком тихи, местами без атмосферный. короче лажа а не дубляж лучше смотрите в за кадровой озвучке всем советую!

    развернуть

    свернуть
  • nugmanovhikmat 7 Июля 2019, 23:43
    0

    Хит? Неужели годний

    развернуть

    свернуть
  • ROC BI 7 Июля 2019, 22:57
    1

    @tokha_gangsta, ты серьёзно!? =_=
    @EGOIST_1Q84, точняк! Чувак спс=)

    развернуть

    свернуть
  • EGOIST_1Q84 7 Июля 2019, 21:58
    2

    @tokha_gangsta, Может он это знает, потому что существует манга в которой больше 100 глав?

    развернуть

    свернуть
  • Master123 7 Июля 2019, 21:47
    1

    Когда на улице 45 я бы тоже возгараю)

    развернуть

    свернуть
  • Dam1eN 7 Июля 2019, 20:09
    0

    Столько больтавни.

    развернуть

    свернуть
  • Raven559 7 Июля 2019, 18:18
    1

    Пожарные на максималках.

    развернуть

    свернуть
  • Elyorbek_m 7 Июля 2019, 15:59
    0

    @kron, да, но с много-голосой озвучкой только выходит, я 2 серии добавил

    развернуть

    свернуть
  • kron 7 Июля 2019, 14:59
    0

    Спасибо дарк) и из-за 13 июля )) класс!!

    развернуть

    свернуть
  • kron 7 Июля 2019, 14:57
    0

    @Elyorbek_m, говорят 12 серий вышло!? на лайфАниме смотрел уж 2 серию.

    развернуть

    свернуть
  • MrSilverwill 7 Июля 2019, 13:22
    1

    Опа пожарники воюют))
    но я пододожду выхода всего сезона ато волосы дёргать буду
    а потом всё залпом

    развернуть

    свернуть
  • akbarshox0413 7 Июля 2019, 12:39
    1

    Улетная графика

    развернуть

    свернуть
  • tokha_gangsta 7 Июля 2019, 10:40
    -1

    @ROC BI, Откуда ты знаешь, ты уже досмотрел или ты сценарист?

    развернуть

    свернуть
  • tokha_gangsta 7 Июля 2019, 10:31
    0

    Трудно будет ему с такой привычкой улыбки (( но аниме реально скучноват, не сравнить его с Дароро, Истребитель демонов, Вонпанч, шитом или Гигантами, Отвергнуты священный зверь выглядит куда интереснее

    развернуть

    свернуть
  • ROC BI 7 Июля 2019, 08:46
    -1

    @DaRk_LeGenD, это пока потом эпик будет

    развернуть

    свернуть
  • DaRk_LeGenD 7 Июля 2019, 02:41
    -2

    Интересное аниме вот только чего то тут не хватает. Не так манит как некоторые вышедшие в этом сезоне.

    развернуть

    свернуть
  • ArtemHappy 7 Июля 2019, 02:34
    0

    @Winterfell, залейте плизз

    развернуть

    свернуть
  • val-2003 7 Июля 2019, 00:12
    1

    Недо пожарники

    развернуть

    свернуть