В лодке флиртовать опасно

1554
Alhimik
Alhimik433113839

    Смешная голландская реклама Centraal Beheer о тех случаях, когда понимаешь, что следовало бы застраховаться.

    Уже более 15 лет нидерландский офис DDB успешно продвигает страховую кампанию Centraal Beheer с помощью простой концепции «Просто позвоните нам». Многолетний слоган кампании, которым заканчиваются все споты о злоключениях простых тружеников, «Even Apeldoorn bellen»/“Let’s call Apeldoorn“/”Нужно позвонить в Апелдорн” вошла в повседневную речь голландцев и употребляется ими всякий раз, когда американец бы сказал «oops», а русский «ой».

    Новый ролик под названием «Быстроходный катер»/“Speedboat” рассказывает о том, как любовный флирт может привести к страховому случаю.

    Комментарии

    Для добавления комментариев необходимо авторизоваться.