Просмотр видеоролика вне территории Узбекистана запрещен
7897
просмотров

Тест-драйв нового Daewoo Gentra

Канал: publikauz  роликов: 5, подписок: 2  
8
не нравится

Авто 23 Сентября 2013  

В Украине стартовали продажи нового автомобиля из Узбекистана – Daewoo Gentra. По сути, это копия старого Chevrolet Lacetti, который Gentra фактически заменит.

Если говорить о дизайне, то ничего нового в компании Uz-Daewoo не придумали – узбекский Gentra получил «лицо» хэтчбека Lacetti и заднюю часть седана той же модели.

Под капот ставят 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель, который тоже выпускают в Узбекистане. Он развивает 107 л.с. и разгоняет машину с нуля до «сотни» почти за 12 секунд. Расход экономичным не назовешь – 7,0 литров по трассе и 8,5 по городу в паре 5-ступенчатой «механикой» (с «автоматом» по трассе чуть меньше, по городу больше).

Полный обзор Daewoo Gentra 2013: фото, видео http://www.publika.uz/auto/29761

свернуть развернуть

Теги: авто  деу  daewoo  гентра  gentra  тест-драйв  auto  автомобиль  gm uzbekistan  узбекистан  publikauz 

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь.

Комментарии (21)

  • enchanted 26 Марта 2014, 11:14
    0

    Rav_B, нынешнее состояние рынка – уже другой вопрос. Даже 3 года назад не было такого. Хотя в 2006-2007 гг. был момент, однозначно помню, на вторичном рынке б/у Нексии уходили за 17-18 тысяч у.е.

    развернуть

    свернуть
  • Rav_B 26 Марта 2014, 08:12
    0

    А за долго до ВАЗа в СССР утащили мотоцикл Днепр собрат Урала, УАЗ потомок тот же джип Виллис, да и волга 21 явно не сама по себе появилась.

    развернуть

    свернуть
  • Rav_B 26 Марта 2014, 08:06
    0

    Enchanted
    нехия сама по себе очень даже меня устраивает (во всяком случаи я лично считаю ее намного лучше лады – любой) цена. качество в идеальных пропорциях, я имел ввиду современную сборку Асакинских машин, пластик нагреваясь на солнце начинает пахнуть, двери закрываются как ведра и жесткие очень (подвеска) по сравнению с предыдущими авто, а цена? В среднем у нас б.у в хорошем состоянии ДЭУ Нексия 10 – 13 тыс. $. На пример в России такую же можно купить почти в два раза дешевле, а сделанна она ведь в Узбекистане. А по поводу советского авто-прома спорить не буду, мало чего хорошего там было выпущено (мягко говоря). В союзе куда лучше делали танки и военные самолеты.

    развернуть

    свернуть
  • enchanted 25 Марта 2014, 15:05
    0

    * и самое удивительное – а автопром что, сразу так прям появляется, люди никогда не делали этого, раз и начинают сразу машины разрабатывать, т.е. никаких сборок ничего, раз и разработали СВОЙ автомобиль, полностью завод? Вы издеваетесь вообще?
    Получается, нигде нет своего автопрома, ни у РФ, ни у РУз. Есть только у американцев и европейцев, ну и у японцев, и то у друг друга модели воровали и те, и другие, а весь остальной мир уже пользовался тем, что есть готовое. И это логично. Зачем заново изобретать велосипед? Если можно начать собирать авто, а в дальнейшем уже делать свои разработки, основываясь на том, что уже собирали. Так менее затратно как в плане времени, так и в плане средств.
    Ходите дальше также и непатриотично рассуждайте о ВАЗах, «собственной» разработки, которые с абсолютного нуля сделали в РФ. М-да..

    развернуть

    свернуть
  • enchanted 25 Марта 2014, 14:58
    0

    Rav_B, однако, действительно грамотей, которых мир не видывал!
    Историю знаете? Как зарождался ВАЗ? Копейку тоже знаете? Так. 1970 год, контракт с Фиатом. Идем дальше. Вся технология и вся классика вазовская – итальянская. Дальше идет семейство 8-ок. Что мы видим? Взята в разработку давно устаревшая платформа, двигатель «глубоко модернизировали». Дальше – десятки. Опять обходятся глубокой модернизацией (по сути у них это почти ничего не меняет, в отличие от немцев, к примеру, где всё с нуля разрабатывается заново), получают что-то отличающееся от предыдущего семейства.
    Приходим в «будущее». Приора – современный автомобиль? Прикольно. Это чуть измененная 10-ка, с глубоко модернизированным двигателем. Калина? Опель Корса 90-х годов, только максимально удешевленный, вставили двигатель приоровских, ходовку там из 8-ки – готово, новый полноценный автомобиль! Ларгус – просто готовый французский автомобиль, слегка изменили решетку – готово. Своя разработка!
    ГАЗ. Вся технология еще в те годы была разработана и налажена Фордом. Вау, своя разработка! У ГАЗ в принципе и обсуждать нечего, как семейство классики – почти одно и то же, которое слегка меняется, а платформа остается неизменной.
    Когда говорят про Нексию, что ей 30 лет, такое ощущение, что взяли просто Опель Кадетт и наладили производство, как сделали с копейкой. И почему-то все дружно забывают про модернизацию, где изменили уже двигатель, который действительно отличается от предыдущего, намного серьезнее изменен внешний вид, который схож только сбоку, салон также сильно изменен.
    Получается, Приора производится с 1995 года (вы же не признаете никаких рестайлингов), а Нексия с 1996 года. Огромнейшая разница. Хлам из всех хламов? Вы знаете, что десятки до сих пор производят? Название только изменено. Богдан называется сейчас. Вот это можно назвать хламом.
    И почему-то сравнивают 44-летний опыт ВАЗА с 18-летним нашим опытом. Очень логично. С 19развернуть

    свернуть
  • Rav_B 25 Марта 2014, 13:45
    0

    Люди – будьте грамотнее. В Узбекистане нет автопрома! У нас просто собирают машины технологии которых давно выкинуты на мусорку. Печально но факт. Даже уродливый ВАЗ всё же считается полноценным автопромом. А Узбекистан не смог получить такой статус, потому что сам Узбекистан ничего не разрабатывает. Просто собирать машины – это не автопром. У нас такие машине ездят (Навои) и надпись на крышке багажника «Lacetti». Но меня удивляет то, что обсуждая иномарки на их месте я бы лучше тестировал технических уродов по имени ВАЗ ГАЗ и т. д. Особенно лада приора и гранта современные автомобили и стоят более 10 000 $ Даже по сравнению с NEXIA (которая была разработана 30 лет как уже) хлам из всех хламов

    развернуть

    свернуть
  • Mashrab97 14 Марта 2014, 18:49
    0

    Добиться бы российскому автопрому того чего наши добились.. потом уже щелкал бы пальцами.. по крайней мере у нас по удачней выпускают машины, нежели наших братьев из руси матушки.

    развернуть

    свернуть
  • AoW_hYpeR 21 Февраля 2014, 22:39
    0

    Даже салон как у lacceti

    развернуть

    свернуть
  • Dimosh 28 Декабря 2013, 17:30
    0

    С глазами экономиста это машина шедевр, а для автолюбителя уродство

    развернуть

    свернуть
  • Dimosh 28 Декабря 2013, 17:26
    0

    Узбеки тут ничего не нарисовали, такая машина раньше выпускалась в Индии.
    наш автопром пока не в силе разработок. смех этого _удака говорит отом что он не такой уж хороший специалист

    развернуть

    свернуть
  • Torrero 25 Сентября 2013, 03:21
    0

    Прошу прощения, я что то пишу не про тот автомобиль) Кобальт в Бразилии разработан же.)) Ну а если говорить про Gentra, то это просто обычное убожество и всё. Ничего нового в этом авто я не вижу. Продают старые носки в новой упаковке и всё.

    развернуть

    свернуть
  • Torrero 25 Сентября 2013, 03:17
    1

    Ikromanuz
    Буфера?) Этим словом мужчины называют грудь девушки, между прочим)), в шутку. Бампера, вы хотели сказать? И еще, прежде чем строить из себя патриота, прочитайте всю информацию об автомобиле в сети. Он разработан полностью! в Бразилии и узбеки ничего в него не добавляли. Моторы же, которые ставятся на него, американские, разработки компании General motors, их у нас только изготавливают. Я дал вам исчерпывающий ответ на вопрос?

    развернуть

    свернуть
  • ikromanuz 24 Сентября 2013, 12:42
    0

    Torrero
    Все таки новые буфера, решетка радиатора мотор там целиком узбеские, так что смело можно это назвать «узбекским рестайлингом».

    развернуть

    свернуть
  • Torrero 23 Сентября 2013, 23:58
    0

    Какой дизайн? какие узбеки? Дизайн никто не делал, проснитесь!)) Сняли просто передок от корейского «Лачетти» и прикрутили к старой машине.) Аха ха! Дизайн, ежкин кот.

    развернуть

    свернуть
  • enchanted 23 Сентября 2013, 21:28
    1

    М-да, могли бы и вырезать момент, где он щелкает пальцами и якобы вспоминает.

    развернуть

    свернуть
  • MonkeyBusinez 23 Сентября 2013, 20:43
    0

    Ничего удивительного, фраза узбекские дизайнеры у меня тоже вызывает улыбку.

    развернуть

    свернуть
  • maxi 23 Сентября 2013, 17:31
    0

    Хочу хочу хочу хочу.

    развернуть

    свернуть
  • RoadWarsTV 23 Сентября 2013, 17:19
    0

    Куплю себе в 2015 году если не будет конец света D

    развернуть

    свернуть
  • ikromanuz 23 Сентября 2013, 14:17
    0

    А машину нашим надо было серъезный фейслифтинг сделать, а то машина те же только передние ужасные фары с буфером и мотор., ., ., . Лично мне не очень не понравился думаю надо уже заканчивать с Нексией.

    развернуть

    свернуть
  • lx1191 23 Сентября 2013, 14:14
    -2

    Сами эти.. узбеки. АХахха

    развернуть

    свернуть
  • ikromanuz 23 Сентября 2013, 14:12
    0

    Видимо для него слово «узбек» звучит как то прикольно., ., ., .
    Ну ни чего, со временем он убедится что у него были не правильные понятия., ., .,
    У всех у них так, с начало думают также а потом приезжают по гостить, видят всю обстановку и говорят типа «я ошибся, я вообще не представлял себе Узбекистан, у вас оказывается тут все ОК, респект!».

    развернуть

    свернуть