Двигатель HAYABUSA 1300 в МотоКросс! Только ХардКор Тюнинг

156
vOFF4ik
vOFF4ik78432189

    Хиллклаймеры (hillclimers) — кастомы, созданные специально для Hill Climb гонок (скоростного подъема на холмы). Основные черты хиллклаймеров:
    - удлиненный маятник, чтобы проще держать равновесие на крутом (45-80 градусов) склоне – агрессивный протектор и грунтозацепы/цепи/шипы на заднем колесе — этот склон не просто крутой, а еще и осыпается, ибо песок!
    - очень мощный двигатель (от спортбайка/снегохода/турбированный/с закисью азота и т.п.) – иногда привод на оба колеса
    - все «лишние» детали убраны или облегчены. На старых мотах убирали даже глушитель, теперь просто тюнингуют выпуск
    - «ремни безопасности», соединяющие выключатель стартера и запястье пилота.
    На всех хиллклаймерах должен стоять прерыватель зажигания, который в случае ухода пилота в свободный полет разрывает первичную цепь зажигания. В современных Hill Climb гонках классы, помимо прочего, делятся по кубатуре (+возрастные, женские и т.п.): 0-450cc; 450-700cc; больше 701 cc (открытый класс). В первом классе участвуют кроссовые мотоциклы с удлиненным маятником и задней резиной с агрессивным протектором и грунтозацепами, работающими как лопасти при заезде на холм. В этом классе обычно допускается использовать только гоночное топливо, никакого метанола, закиси азота и т.п.! Второй класс — 450-700сс — аналогично, но разрешено использовать любое топливо. Многие гонщики переделывают под хиллклаймберы CR500, KX500 или некоторые большие KTM, заставляя их работать с закисью азота. Либо дефорсируют движки от спортбайков типа CBR900RR, чтобы вписаться в жесткие классовые ограничения, и вставляют их в шасси кроссачей.

    Комментарии

    Для добавления комментариев необходимо авторизоваться.