Секрет вкуса Dirol охраняют страусы

474
Alhimik
Alhimik433113839

    Компания Dirol Cadbury представила в России жевательную резинку Dirol Mega Mystery, чей вкус, по мнению разработчиков, настолько уникален, что его не знают даже сотрудники компании.
    В рекламной коммуникации будут задействованы все федеральные каналы телевидения. В наружной рекламе с 1 апреля появятся баннеры и брендированные автобусные остановки. Планируется размещение макетов в прессе, а также появление специальных страниц в социальных сетях.

    «Dirol Senses Mega Mystery- действительно уникальный продукт со вкусом, который сложно разгадать. А если вы его разгадали – ни в коем случае нельзя о нем рассказывать. Эта жевательная резинка произвела фурор в США и странах Европы. Вся российская активация построена на концепции, что вкус должен остаться в секрете любой ценой. Игра настолько заразительна, что даже сотрудники компании гадают, какой же вкус у Dirol Mega Mystery, и к ним, по словам очевидцев, уже несколько раз приходили страусы», прокомментировала бренд-менеджер Dirol Ирина Кроо.

    Комментарии

    Для добавления комментариев необходимо авторизоваться.