Только взрослые зрители заметили эти детали в “Голодных играх

79
Looper
Looper251234

    Для многих фанатов “Голодные игры” – это не просто серия фильмов для молодёжи или трилогия-блокбастер. В этих лентах поднимается гораздо больше скрытых тем, которые не лежат на поверхности.

    Сюзанна Коллинз, автор трилогии “Голодные игры”, сказала, что изначально на написание серии её вдохновило переключение телевизионных программ между реалити-шоу и новостными кадрами войны в Ираке. Элемента этих источников вдохновения пронизывают почти каждую составляющую истории Китнисс, от того, как она и Пит всё более ярко демонстрируют свою предполагаемую любовь друг к другу, чтобы привлечь спонсоров во время Игр, до обширных махинаций, которые происходят за кулисами, цель которых вызвать конфликты между игроками.
    В то время как посыл отправки детей на смертельное состязание, транслируемое по телевидению был достаточно очевидным намеком на реалити-шоу, и даже юные читатели и зрители его поняли, они могли не до конца осознавать в какой степени Игры имитируют свои реальные прототипы.
    Создатели Игр манипулируют окружением трибутов, чтобы усложнить им жизнь, например, когда Китнисс была вынуждена покинуть своё убежище на 74-х Играх из-за лесного пожара и быстро оказывается в непосредственной близости от других трибутов. Чего более молодые зрители могут не осознавать, так это того, насколько это отражает производство большинства реалити-шоу, где продюсеры могут подталкивать участников к конфликтам или редактировать отснятый материал, чтобы менять отношение зрителей к происходящему.

    Намеки на реалити-шоу | 0:00
    Смена гендерных ролей | 1:14
    Дистрикты | 2:05
    Как справиться с ПТСР | 2:53
    Институциональная привилегия | 3:53
    Отражение американского рабства | 4:37
    Принуждение к сексу | 5:59
    Зависимость | 6:59
    Взгляд Гейла на революцию | 8:01
    Жестокое полицейское государство | 9:12
    Изменение климата | 10:06

    Комментарии

    Для добавления комментариев необходимо авторизоваться.