Ford Bronco Raptor (2023) — брутальный внедорожник (Красный монстр)

14
MedCars
MedCars3401

    2023 Форд Бронко Раптор
    Начиная с $ 85,375

    Максимумы — Способность ползать по скалам, летать по пустыне; рейтинг буксировки 4500 фунтов; 418 взбрыкивающих бронзов под капотом.
    Минусы — расход топлива не является его сильной стороной, сверхширокая стойка заполняет дорожные полосы и места для парковки, умоляет о более мощном турбированном V-6 F-150 Raptor.
    Вердикт – Хищник для бездорожья с удивительной универсальностью.

    Что нового в 2023 году?

    Bronco Raptor остается в основном без изменений в 2023 модельном году, за исключением нового варианта цвета кузова Azure Grey Metallic Tri-Coat и пересмотренных вариантов стереосистемы для клиентов, которым не нужна система B&O с 10 динамиками.
    Цены и какой купить
    Бронко Раптор: 85 375 долларов

    Bronco Raptor предлагается исключительно в четырехдверном кузове и одной комплектации. Стандартное оборудование включает в себя мощную трансмиссию EcoBoost V6, мощную трансмиссию, состоящую из 10-ступенчатой автоматической коробки передач и передаточного числа 4,7, а также все внедорожные качества, необходимые для того, чтобы наделить эту машину с расширяющимися крыльями мастерским внедорожным мастерством. Мощная аудиосистема B&O входит в стандартную комплектацию и использует 10 динамиков, включая сабвуфер. Покупатели могут отказаться от сабвуфера и перейти на систему с ограниченной функциональностью или меньшим количеством динамиков, что принесет им кредит в размере от 100 до 665 долларов в зависимости от того, что они выберут. Мы бы предпочли оставить более премиальную звуковую систему, чтобы мы могли наслаждаться слухом, когда не продираемся через песчаные дюны или не продираемся через грязевые болота. Мы также придерживаемся стандартных сидений, покрытых морским винилом, и стандартного прорезиненного пола, поскольку они значительно облегчают уборку салона.

    Двигатель, трансмиссия и производительность
    Ford не ставил V-8 в Bronco Raptor, но ему удалось запихнуть под капот 418-сильный твин-турбо 3,0-литровый V-6, который развивает крутящий момент в 440 фунт-футов. Двигатель сочетается исключительно с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач и усовершенствованной системой полного привода, которая работает совместно с выбираемой системой G.O.A.T. (Идет по любому типу местности). Bronco Raptor также имеет еще более мощную подвеску, чем стандартная версия, чтобы лучше справляться с песчаными дюнами или прыжками в воздухе, и у него гораздо более широкая гусеница, настроенная для лучшей устойчивости на высокой скорости. Raptorized Bronco оснащен адаптивными амортизаторами Fox от F-150 Raptor, а также стандартными 37-дюймовыми вездеходными шинами BFGoodrich K02. Он также рассчитан на буксировку до 4500 фунтов. Во время нашего первоначального тест-драйва мы были впечатлены внедорожным мастерством Bronco Raptor как при езде по ухабистой местности на скорости, так и при ползании по каменистым перевалам с включенной понижающей передачей. В то время как 3,0-литровый V-6 с двойным турбонаддувом не имеет такого же толчка, как форсированный 3,5-литровый F-150 Raptor, у него было достаточно мощности, чтобы разогнаться до 60 миль в час за 5,6 секунды на нашем испытательном треке.

    Комментарии

    Для добавления комментариев необходимо авторизоваться.