Suzuki B-King Кастом! Твин Турбо

19
vOFF4ik
vOFF4ik78432189

    По сути, перед нами один из редчайших образцов умного, экономически некастрированного проектирования. «Кинг» впервые был представлен ещё в 2001 году в качестве смелого
    концепта. С точки зрения обывателя не в материале – это «Хаябуса» второго поколения (та, что выпускается с 2008 года), с которой сняли пластик. На самом деле от «Бусы»
    взят только мотор. Могучий четырёхцилиндровый «рядник» с рабочим объёмом 1340 см3, жидкостным охлаждением, двумя рядами форсунок на впуске ( SDTV ) и системой
    управления тягой двигателя (S-DMS), в процессе наследования был целиком перекрашен в чёрный цвет и задушен до 184 л. с. мозгами, выпуском и впускными отверстиями в эйрбоксе.
    Всё остальное разработано строго под одну конкретную модель мотоцикла. Двухсекционная рама однозначно своя. Конструкция, надо заметить, монументальнейшая!
    От рамы гипербайка её отличают непрямые боковины и меньшее количество «мяса» в районе закрепления заднего подрамника. Элементы подвески также не вторичны.
    И амортизатор, и маятник, и вилка-перевёртыш с траверсами. Маятник ощутимо удлинён (хотя, казалось бы… «Буса» и так длинная, как корабль). Колёсная база у Suzuki GSX 1300
    B – King – 1525 мм, у Suzuki GSX 1300 R Hayabusa – 1480 мм. Верхняя траверса П-образной формы пожиже – всего по одному утягивающему болту с каждой стороны,
    нижняя помощнее – по три болта с каждой стороны.
    Редкий владелец Suzuki GSX 1300 B-King не поглядывает в сторону тюнинга. Серьёзные запилы встречаются редко. Турбины, длинные маятники и разные performance-комплектующие
    – удел больных на всю голову драгрейсеров. Чаще всего модернизации сводятся к стайлингу (а выбор его реально широк) и к «раскачиванию» удушенного двигателя
    до характеристик Suzuki Hayabusa (прошивка ECU, замена впуска и выпуска). Наиболее эффектный тюнинг «Кинга» – замена монументального штатного выхлопа на два коротких слип-она.
    Мотоцикл мгновенно теряет в весе, становится чуть более компактным и пропорциональным. Чужеродно выглядят на руле хромированные овальные зеркала заднего вида
    . Их владельцы без сожаления меняют в первую очередь.

    Комментарии

    Для добавления комментариев необходимо авторизоваться.