Колеса страны совеов-9. Звезда по имени Волга

460
Alex1998
Alex199823140

    Первоначально этот проект носил название «Звезда».. Но даже переименованная в «Волгу», машина не потеряла статуса звезды первой величины. В ней все было непривычно: внешний вид и внутреннее убранство, компоновка и конструкция агрегатов. «Волга» завоевала всенародную любовь на Родине и объективное уважение за рубежом. В этой машине все было прекрасно. Даже двухцветная окраска и хромированный олень на капоте вызывали прилив национальной гордости: можем ведь! «Волгу» нельзя было просто купить. Только «получить» или «достать». В первом случае – за заслуги перед Отечеством, во втором – путем незаконных махинаций. Как бы то ни было, владельцами «Волги» становились лишь избранные: прошедшие строгий кастовый фильтр или умело его обошедшие. Четыре десятилетия – сначала «двадцать первая», затем «двадцать четвертая» и «тридцать первая» – «Волги» оставались составной частью строгого государственно-партийного регламента. Эти машины не нуждались в модернизации.. как и сама Советская власть. Так продолжалось с 50-х по 90-е годы.. Затем наступили новые времена. Как-то сразу и вдруг «Волга» из индекса элитарности превратилась в синоним косности и неповоротливости отечественной индустрии. О блеске и нищете, о взлете и падении звезды по имени «Волга» расскажет наш фильм. В этом нам помогут съемки идеально отреставрированных автомобилей, кадры из старых киножурналов, полузабытая хроника кинолаборатории ГАЗа.

    Комментарии

    Для добавления комментариев необходимо авторизоваться.