Land Rover создал конкурента Гелику

55
TheKingDrive
TheKingDrive191046

    00:00 – Intro
    00:10 – BMW
    02:28 – Land Rover
    До полноценной премьеры нового BMW M2 еще несколько месяцев, но в компании AC Schnitzer уже подготовили программу доработки для BMW 2-Series в кузове Coupe, а точнее для топовой модели M240i. Это может заставить фанатов BMW задуматься над тем, а стоит ли вообще ждать новую M2. Ребята из ателье предлагают не только перепрошить двигатель, но и кардинально изменить внешне вашу двойку. Mercedes G73 AMG
    Модернизированное купе BMW 2-Series от AC Schnitzer может похвастаться аэродинамическим обвесом, который включает в себя передний сплиттер, 2 крыла на крышке багажника, защитную пленку на заднем бампере, а также спойлер на крыше в цвет кузова который добавляет внешней агрессии. В салоне добавили большой спектр аксессуаров из алюминия, таких как алюминиевые подрулевые лепестки коробки передач, алюминиевые накладки на педали, контроллер iDrive, держатель для ключа, а также установили новое спортивное рулевое колесо.

    - На днях известное тюнинг-ателье Manhart представило свой новый проект, основой для которого послужил внедорожник Land Rover Defender, речь идет о модификации Defender 110 с длинной колесной базой и пятидверным кузовом в варианте P400.
    Новый вариант тюнинга позволит превратить версию с двигателем V6 в конкурента для заводского варианта с мотором V8, а также придаст ему агрессии как снаружи так и внутри автомобиля.
    В стандартном виде Defender 110 P400 укомплектован 3,0 литровым бензиновым V6 с турбонаддувом, мощность которого составляет 400 л.с и 550 Нм крутящего момента, что позволяет внедорожнику разгоняться с места до 100 за 6.1 секунды, а максимальная скорость при этом составляет 208 км/ч.
    Благодаря перепрограммированию блоку управления двигателем MНtronic, установке новой выхлопной системе Manhart из нержавеющей стали, выхлопные трубы которой имеют углеродное или керамическое покрытие, специалистам удалось повысить мощность до 512 л.с. и 710 Нм крутящего момента. О динамических характеристиках проекта в компании ничего не сообщают.
    Ко всему этому предлагается опустить подвеску на 30 мм использовав при этом либо соединительные тяги либо с помощью программных настроек.

    Комментарии

    Для добавления комментариев необходимо авторизоваться.