История редакторов персонажей в играх | Механики кастомизации

2
Svartsot
Svartsot1007707

    Сегодня мы погрузимся в историю редакторов персонажей в играх. Выясним, какие бывают разновидности кастомизации, как они появились на свет, как развивались, как все эти системы взаимодействуют между собой и влияют на геймеров. Наконец узнаем, есть ли пространство для чего-то нового и неожиданного в данной области или же редакторы уже уперлись в потолок своего развития. Добро пожаловать на TVG и приятного вам просмотра!

    Наш паблик в VK: https://vk.com/timevideogame

    00:00 — Кастомизация везде, нравится вам это или нет
    04:02 — В начале была D&D
    08:13 — Первые компьютерные RPG
    13:47 — Революция Baldur’s Gate и Neverwinter Nights
    21:33 — Fallout — S.P.E.C.I.A.L. для тех, кому фэнтези не по душе
    26:13 — Древние Свитки™ и вездесущие «ползунки»
    30:14 — BioWare и её вклад в редакторы
    32:51 — Пост-RPG
    35:03 — Условная система создания персонажа
    39:31 — Потенциал анкетирования
    47:38 — Ну и куда же здесь без Sims
    51:23 — Почему мы так привязываемся к своим персонажам?
    56:30 — Что будет дальше?

    Комментарии

    Для добавления комментариев необходимо авторизоваться.