Как Assassins Creed (не) спасла Нотр-Дам | Проблемы и особенности архитектуры в играх

3
Svartsot
Svartsot1007736

    Вскорости после пожара в Нотр-Даме встал вопрос о реконструкции Собора. Среди многочисленных идей от пользователей со всего интернета обнаружилась одна особенно любопытная: а почему бы строителям не взять модель Собора из Assassin’s Creed Unity? На создание внутриигрового Собора Парижской Богоматери было потрачено целых два года. Он, как утверждают разработчики, смоделирован в натуральную величину и “с максимальной точностью”. С первого взгляда подобное предложение может показаться отличным выходом из ситуации. Тогда многие новостные ресурсы тут же его подхватили и в утвердительной форме подавали использование Единства как, без малого, уже согласованную часть дорожной карты реконструкции. Так помогло ли Кредо Ассасинов отстроить святыню? Если нет, то почему? Как этому помешало авторское право на Собор 14-го века? Обо всём этом попытаемся рассказать в нашем ролике, подробнее разобрав процесс переноса реальной архитектуры в мир видеоигр на примере одного из самых знаковых сооружений Европы.

    Наш паблик в VK: https://vk.com/timevideogame
    МУЗЫКА из видео тут: https://vk.com/music/playlist/-822279…

    Комментарии

    Для добавления комментариев необходимо авторизоваться.