Porsche представил ШЕСТИТАКТНЫЙ двигатель

38
TheKingDrive
TheKingDrive231207

    Здравствуйте друзья. Porsche, совместно с Техническим университетом Клуж-Напока который расположен в Румынии, разработал и подал патент на революционную концепцию двигателя, которая предлагает значительные преимущества в области эффективности и мощности. Данная разработка представляет собой двигатель с шеститактным циклом. Инновационный механизм коленчатого вала и уникальная конфигурация цилиндров позволяют улучшить процесс сжигания топлива, что делает эту технологию перспективной для применения в традиционных силовых агрегатах работающих на бензине, синтетическом топливе и даже на водороде.
    А что же побудило Porsche посмотреть в эту сторону?
    Современные двигатели внутреннего сгорания сталкиваются с проблемой необходимости повышения КПД при одновременном сокращении выбросов и задачка это непростая. Разработчики в отрасли всё чаще обращаются к альтернативным видам топлива, таким как синтетическое и водород, которые требуют новых подходов к дизайну двигателей. В этом контексте патент Porsche, поданный в США, представляет новый этап в развитии двигателя внутреннего сгорания.
    Основной особенностью двигателя является его уникальный коленчатый вал, который вращается в пределах кольца так называемого аннулюса, создавая движение, напоминающее спиральный графический рисунок. В отличие от традиционных коленчатых валов, предлагаемый механизм генерирует сразу два различных верхних мёртвых центра и два различных нижних мёртвых центра в течение одного цикла.
    Для примера у четырехтактного мотора всего одна верхняя и нижняя мертвые точки. За один полный цикл в шестикратном моторе кривошип в общей сложности вращается на 1080°, а в четырехтактном на 720 градусов.

    У Lotus есть отличные новости для всех, кто любит спорткары, британский стиль и немножко китайской магии! Знакомьтесь – Lotus Theory 1, концепт, который обещает встряхнуть рынок электрических суперкаров так, что даже самые сильные скептики почувствуют это своей пятой точкой.
    Theory 1 – это электрический суперкар, с трехместной компоновкой, как у культового McLaren F1. То есть вы можете брать с собой двух друзей, чтобы вместе прозревать от разгона до первой сотни за какие-то 2,5 секунды. А максимальная скорость составляет 320 км/ч. Дышите глубже, потому что мощность этого Lotus составляет сумасшедшие 1000 лошадиных сил, выдаваемых двумя электромоторами и приводящих все четыре колеса в движение. Но самое интересное тут даже не в цифрах, тут важнее всего сам дизайн. Новинка в сравнении с Evija выглядит строже, компактнее и даже симпатичнее. Концепт выглядит современным, но здесь, явно, в воздухе витает дух 70-х, в частности, дух легендарного Lotus Esprit S1 1977 года. Корпус из углепластика, куча голого карбона снаружи и внутри, и как вишенка на торте – двери-бабочки и вес всего в 1600 кг.

    Nissan сталкивается с непростыми временами: снижение продаж, переизбыток складских запасов и производства, выходящее за рамки рыночного спроса, ставят под сомнение планы компании на ближайшее будущее. В сентябре и октябре Nissan намерен сократить производство своих моделей X Trail и Frontier на 40 000 единиц, пытаясь бороться с проблемой избыточных запасов, которые усложняют дилерам жизнь.
    Несмотря на то, что X-Trail является самой продаваемой моделью бренда, его продажи упали на 4,5% за первые шесть месяцев этого года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Показатели Frontier, напротив, выросли на 17,1%, но даже этот успех не смог улучшить ситуацию с складскими запасами, которых значительно больше спроса на эти модели.

    Комментарии

    Для добавления комментариев необходимо авторизоваться.