Amazon высмеял iPad Air в праздничной рекламе

28
Alhimik
Alhimik433113839

    Ориентированная на любителей праздничного сезона, рекламная кампания онлайн-ритейлера Amazon сравнивает характеристики планшетов iPad Air и Kindle Fire HDX 8.9.

    Несмотря на то, что закадровый голос называет планшетный компьютер iPad Air с дисплеем Retina волшебным (этот термин в своей рекламе очень часто использует Apple), реклама немного подшучивает над Джони Айвом, старшим вице-президентом отдела промышленного дизайна Apple, который ранее продвигал последние новинки компании из Купертино.

    В ролике также приводится сравнение характеристик iPad Air и Kindle Fire HDX 8.9, подчеркивающее преимущество последнего с более высоким разрешением дисплея. Кроме того, Amazon утверждает, что новая модель планшета весит меньше, чем тот же iPad Air.
    После этого на экране появляется цена Amazon Kindle Fire HDZ 8.9, который обойдется покупателям в 379 долларов, в то время как iPad Air — $499.

    Комментарии

    Для добавления комментариев необходимо авторизоваться.