Овечкин стал героем рекламы «Джиллет»

290
Alhimik
Alhimik432913835

    BBDO Moscow разработало новую рекламную кампанию для Gillette в поддержку запуска нового продукта Gillette Fusion ProGlide.

    Компания P&G рассказывает о своей очередной инновации в области легкого и комфортного бритья. Креативная концепция кампании в поддержку запуска нового продукта Gillette основана на преодолении распространенного потребительского барьера «привыкания» у молодых мужчин, которые предпочитаютвысокотехнологичные средства для бритья.

    Многие из них не желают «переключаться» со своего текущего станка на новый. Ведь, по их мнению, для них это и есть максимум комфортного бритья, ипокупка более технологичного станка казалась бы неоправданной.

    Поэтому главной задачей в рекламном видео было показать отличительные качества и уникальность нового Gillette Fusion ProglidePower, бритвенного станка с микрорасческой, направляющей волоски к сверхтонким лезвиям. А это позволяет комфортно бриться даже против роста волос. К тому же, станок оснащен кнопкой, включающей вибрирующие импульсы для лучшего скольжения.

    Героем ролика стал Александр Овечкин, который на протяжении нескольких лет является бренд–амбассадором Gillette. Овечкин, чемпион мира по хоккею и один из самых известных российских спортсменов, идеально воплощает ценности Gillette – нацеленность на лучший результат и стремление к победе. Поэтому и в текущей рекламной кампании он, как никто другой, смог продемонстрировать уверенную победу против противника.

    Комментарии

    Для добавления комментариев необходимо авторизоваться.