Первая реклама майонеза, которую не стыдно смотреть

1663
Alhimik
Alhimik433113839

    Новая рекламная кампания майонеза «Московский Провансаль».
    В телевизионном ролике о своих кулинарных возможностях рассказывает сам майонез.

    Как рассказали AdMe.ru в агентстве Publicis, задача стояла усилить и актуализировать креативную концепцию бренда и сделать его восприятие более глубоким и вдохновляющим.

    «Мы решили посмотреть на одну из самых „затертых“ рекламных тем — кухонную — с другой стороны, со стороны человеческого восприятия вкуса еды и самого процесса приготовления, и сделать волнующе красивое и максимально естественное видео о том, как можно наслаждаться жизнью в рамках кухни, — прокомментировал креативную концепцию Алексей Федоров, креативный директор Publicis Red Lion. — Результатом стал ролик, в котором присутствует много колоритных персонажей, но главный из них — майонез. С ним вкусно готовить и вкусно есть».
    Съемки проходили в Киеве. Было подготовлено несколько версий ролика, адаптированных для разных регионов и упаковок «Провансаля»: «Московского», «Саратовского» и «Новосибирского», принадлежащих холдингу «Солнечные продукты». В агентстве пояснили, что это первый ролик серии.

    Комментарии

    Для добавления комментариев необходимо авторизоваться.