Chevrolet Impala (2014) – обзор и тест драйв

5930
vaio
vaio146398

    Шевроле Импала, легендарный американский седан, который пережил довольно много обновлений. Все последние годы автомобиль проигрывал европейским, японским и даже корейским машинам подобного класса. Однако последнее поколение автомобиля изменило эту тенденцию.
    Заднеприводный седан Chevrolet Impala сделан на платформе Дженерал Моторс платформе Epsilon II, на ней же сделан такой автомобиль как Cadillac XTS. Однако последний гораздо дороже и люксовее.
    Характеристики заднеприводного седана весьма не плохи. Габариты Шевроле Импала впечатляют длинна 5113 мм, ширина 1854 мм, высота 1496 мм. Колесная база определяющая простор в салоне 2837 мм. Объем в багажнике относительно не большой, для такого большого седана, всего 532 литра. Масса Chevrolet Impala составляет 1724 кг. Что касается трансмиссии, то заднеприводный автомобиль имеет только 6-ступенчатую автоматическую КПП.
    Силовых агрегатов у Chevrolet Impala (Шевроле Импала) три. Это два бензиновых четырехцилиндровых 2.4 Ecotec eAssist (182 л.с.) и 2.5l Ecotec (195 л.с.) и V-6 объемом 3,6 литра мощностью 305 лошадиных сил. Расход топлива в городских условиях по заверениям производителя составляет 9.4, 11.2 и 12.4 литра. По трассе существенно меньше 6.7, 7.6 и 8.1 литра. Сколько кушают эти двигатели в реальности, остается только догадываться. Оснащение автомобиля даже в самой начальной версии весьма богатое. Кроме современных и инновационных систем, которые общаются с водителем посредством 8-дюймового монитора в центральной консоли и мультимедийной системой MyLink автомобиль может порадовать качественно сделанным салоном, отличной шумоизоляцией и десятью подушками безопасности.

    Комментарии

    Для добавления комментариев необходимо авторизоваться.