Лаборатория бизнеса: как получить отдачу от рекламы

497
businesslab
businesslab414108

    Digital vs классическая реклама. ТВ, радио, наружная реклама, продвижение в интернете. Что и когда использовать? Как создать рекламу, которая понравится всем? Какой способ продвижения подойдёт вашему бизнесу? Реклама и закон: как рекламироваться, не нарушая чьи-то права?

    Смотрите прямо сейчас дискуссию о рынке рекламы и PR в Узбекистане. Участники:
    - Барно Назарзода, директор Maslov PR Tashkent (собственный офис Кетчум Россия в Узбекистане).
    - Дильшод Азимов, начальник Управления контроля за рекламной деятельностью и защиты прав потребителей Госкомконкуренции.
    - Равшан Ибрагимов, директор Marketing Communications Agency.

    Наши каналы:
    http://www.facebook.com/businesslabuz/
    http://www.instagram.com/businesslabuz/
    http://www.businesslab.uz
    telegram.me/businesslab

    Миссия проекта «Лаборатория бизнеса»: делать ценные знания доступными для каждого, кто хочет создать и развивать свой бизнес.
    Ведущие передачи: Арсен Длянчев, Хикмат Абдурахманов.
    Главный редактор: Ирина Матвиенко.
    Съемка: Ренат Халиуллин, Шавкат Юлдашев.
    Монтаж: Жан Утаев.

    Комментарии

    Для добавления комментариев необходимо авторизоваться.