Лаборатория бизнеса: как получить отдачу от рекламы
Digital vs классическая реклама. ТВ, радио, наружная реклама, продвижение в интернете. Что и когда использовать? Как создать рекламу, которая понравится всем? Какой способ продвижения подойдёт вашему бизнесу? Реклама и закон: как рекламироваться, не нарушая чьи-то права?
Смотрите прямо сейчас дискуссию о рынке рекламы и PR в Узбекистане. Участники:
- Барно Назарзода, директор Maslov PR Tashkent (собственный офис Кетчум Россия в Узбекистане).
- Дильшод Азимов, начальник Управления контроля за рекламной деятельностью и защиты прав потребителей Госкомконкуренции.
- Равшан Ибрагимов, директор Marketing Communications Agency.
Наши каналы:
http://www.facebook.com/businesslabuz/
http://www.instagram.com/businesslabuz/
http://www.businesslab.uz
telegram.me/businesslab
Миссия проекта «Лаборатория бизнеса»: делать ценные знания доступными для каждого, кто хочет создать и развивать свой бизнес.
Ведущие передачи: Арсен Длянчев, Хикмат Абдурахманов.
Главный редактор: Ирина Матвиенко.
Съемка: Ренат Халиуллин, Шавкат Юлдашев.
Монтаж: Жан Утаев.
{$ noItemsMessage $}