Новый Lamborghini Urus (2018)

594
Kan Liu
Kan Liu1561166

    Турболамбо: встречайте самый необычный Lamborghini

    Компания Lamborghini презентовала долгожданный кроссовер Urus, который стал самой необычной моделью итальянской марки. В истории «Ламборгини» уже был внедорожник, но переднемоторных пятидверных автомобилей с битурбодвигателем V8 не было никогда!

    У него нет рамы, мотора V12 и механической коробки передач, зато есть «всефольксвагеновская» платформа MLB, на которой построены Audi Q7, Porsche Cayenne и Bentley Bentayga. Это двухрычажная подвеска спереди, многорычажная сзади, а ещё пневмоэлементы и активные стабилизаторы поперечной устойчивости на обеих осях. И никаких двигателей V10 или V12 от суперкаров — только четырёхлитровый V8 с битурбонаддувом, хорошо известный по Audi.

    Мощность первого в истории турболамбо составляет 650 лошадиных сил, крутящий момент — 850 Н·м. Впервые на Lamborghini использована восьмиступенчатая автоматическая коробка передач с обычным гидротрансформатором.

    С места до 100 км/ч Urus катапультируется всего за 3,6 секунды и разгоняется до 305 км/ч. Это быстрее и Porsche Cayenne Turbo (3,9 с, 286 км/ч), и Bentley Bentayga (4,1 с, 301 км/ч).

    А вот тормоза у «Ламбо» точно самые крупные среди любых серийных автомобилей — передние диски с десятипоршневыми суппортами имеют диаметр 440 миллиметров, а задние с шестипоршневыми суппортами — 370 мм. Отсюда следует, что минимальный диаметр колёсных дисков — 21 дюйм, опциональные колёса — на 22 и 23 дюйма. В интерьере — три больших сенсорных экрана, большой багажник (616 литров!) и трёхместный диван или два отдельных кресла сзади на выбор. Выпускать Urus будут в новом цеху в Сант-Агата-Болоньезе.

    Комментарии

    Для добавления комментариев необходимо авторизоваться.