Новый Mercedes AMG Petronas W08 2017

121
GameShow
GameShow542

    Монокок: Отформован из углепластика и пористых композитных материалов
    Корпус: Кожух двигателя, боковые понтоны, днище, носовой обтекатель, передние и заднее крылья из углепластика
    Кокпит: Съёмное анатомическое сиденье гонщика из углепластика, шеститочечные ремни безопасности OMP, система HANS
    Передняя подвеска: Карбоновый треугольный рычаг и толкатель, взаимодействующие с торсионными пружинами и балансирами
    Задняя подвеска: Карбоновый треугольный рычаг и тяга, взаимодействующие с торсионными пружинами и балансирами
    Колёсные диски: OZ, кованые, из магниевого сплава.
    Шины: Pirelli
    Тормозная система: Карбоновые диск и накладки производства Carbone Industrie, электронное управление brake-by-wire
    Тормозные суппорты: Brembo

    Рулевое управление: реечного типа с усилителем

    Рулевое колесо: Конструкция из углепластика
    Электроника: Сертифицированные FIA стандартный электронный блок управления ECU и система электрики
    Панель приборов: McLaren Electronic Systems
    Топливная система: ATL, армированный кевларом резиновый топливный бак
    Горюче-смазочные материалы и технические жидкости: Petronas Tutela
    Коробка передач: 8-ступенчатая, с одной задней передачей, карбоновый корпус
    Управление КПП: Секвентальное, полуавтоматическое, гидравлический привод
    Сцепление: Диск из карбона
    Длина: Более 5000 мм. Ширина: 2000 мм. Высота: 950 мм. Общий вес: 728 кг
    ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ
    Рабочий объём: 1,6 л.
    Число цилиндров: 6.
    Угол развала цилиндров: 90 градусов
    Число клапанов: 24
    Максимальная скорость вращения коленвала: 15000 об/мин
    Максимальный массовый расход топлива: 100 кг/час на оборотах, превышающих 10500 об/мин
    Топливная система: непосредственный впрыск под давлением 500 bar, один инжектор на цилиндр
    Турбонагнетатель: одноступенчатый компрессор и турбина, работающая на выхлопных газах, с приводом от единого вала
    Максимальная скорость вращения турбины: 125000 об/мин

    Комментарии

    Для добавления комментариев необходимо авторизоваться.