Гиперреалистичная анимация человеческого лица

748
fisher555
fisher555183816671

    Это демо-ролик, который входит в проект Джонса по созданию универсальной CG-модели человека. Аниматор планирует использовать её в будущем для всех человекоподобных персонажей. Ранее в рамках того же проекта он публиковал анимацию глаза, глазного яблока, скул и бровей, руки, а также общую скульптурную модель. Работа над ней началась около 10 лет назад, но долгое время простаивала. Ролик выше создавался в программах Lightwave, Sculptris, Krita и Davinci Resolve Lite.

    Крис Джонс — художник, специалист по визуальным эффектам и аниматор. Начинал свою карьеру с иллюстрирования детских книг, после начал создавать концепты для игр, потом стал штатным CG-художников в игровых студиях Это демо-ролик, который входит в проект Джонса по созданию универсальной CG-модели человека. Аниматор планирует использовать её в будущем для всех человекоподобных персонажей. Ранее в рамках того же проекта он публиковал анимацию глаза, глазного яблока, скул и бровей, руки, а также общую скульптурную модель. Работа над ней началась около 10 лет назад, но долгое время простаивала. Ролик выше создавался в программах Lightwave, Sculptris, Krita и Davinci Resolve Lite.

    Крис Джонс — художник, специалист по визуальным эффектам и аниматор. Начинал свою карьеру с иллюстрирования детских книг, после начал создавать концепты для игр, потом стал штатным CG-художников в игровых студиях Beam Software и Infogrames. В 2000 году ушёл из Infogrames, чтобы работать над короткометражным анимационным фильмом The Passenger. Он закончил его в 2006 году. На производство короткометражки ушло около восьми лет В 2000 году ушёл из Infogrames, чтобы работать над короткометражным анимационным фильмом The Passenger. Он закончил его в 2006 году. На производство короткометражки ушло около восьми лет

    Комментарии

    Для добавления комментариев необходимо авторизоваться.