Философия Apple

234
Alhimik
Alhimik433314471

    Корпорация запустила имиджевую кампанию о философии создания своей продукции.

    Компания Apple представила видеоролик и принты, раскрывающие философию создания «яблочной» продукции.

    Разработанное рекламным агентством TBWAMedia Arts Lab, видео рассказывает о том, как создаются продукты Apple, с какими намерениями к производству продукции подходят все сотрудники корпорации, чтобы потом с уверенностью оставить на задней панели подпись «Дизайн Apple, Калифорния».

    «Мы совершенствуем, мы начинаем все сначала, пока все, к чему мы прикасаемся, не улучшает каждую жизнь, к которой прикасается. Лишь затем мы подписываем нашу работу — Дизайн Apple, Калифорния».

    «Вот оно.
    То, что имеет значение.
    Ощущение от продукта.
    Что он заставляет чувствовать.
    Когда ты начинаешь представлять,
    Что он значит,
    Ты останавливаешься.
    Ты думаешь.
    Кому он поможет?
    Сделает ли он жизнь лучше?
    Имеет ли он право на жизнь?
    Если ты не находишь время на размышления,
    Как ты собираешься создать совершенство?
    Мы не верим в совпадения.
    Или удачу.
    Есть тысячи „нет“
    Для каждого „да“.
    Мы уделяем столько времени
    Всего нескольким вещам.
    Каждая идея, к которой мы прикасаемся,
    Затрагивает миллионы жизней.
    Мы инженеры и художники.
    Мастера и изобретатели.
    Мы подписываемся под каждой нашей работой.
    Вы можете этого не видеть.
    Но всегда это почувствуете.
    Это наш знак.
    И это значит все для нас.
    Дизайн Apple, Калифорния».

    Комментарии

    Для добавления комментариев необходимо авторизоваться.