Как режиссер рекламы Nike сбежал с деньгами

524
Alhimik
Alhimik433113839

    Режиссер Кейси Нестайт, снявший два рекламных ролика для Nike, взял деньги на третий ролик и уехал с ними искать приключений, попутно снимая все это на пленку. Первоначальная идея заказчика была – показать, как обычные люди делают что-то значительное в своей повседневной жизни. Вот Кейси и решил, что в этот раз главным героем станет он сам и будет делать то, что он сам считает значительным. Оказалось, что «значительное» в понимании Кейси – это путешествия и трата денег на всякие безумства. Использовав все деньги, выделенные компанией,  Нейстат с коллегой Максом Джозефом создали самый дорогой в мире видеожурнал о путешествиях. Парни побывали во многих городах мира и привезли 29 часов отснятого видеоматериала, которые за 11 дней собрались превратить в полноценный рекламный ролик.

    Комментарии

    Для добавления комментариев необходимо авторизоваться.