Рекламный ролик для банка «Ипак Йули»

291
Golden Minds
Golden Minds03

    Видео ролик отображает 5 различных сцен. Каждая сцена олицетворяет собой коммуникацию банка с клиентом, решение его проблем и задач. Главная идея начальной сцены – исключить бумажную волокиту, начав использовать мобильное приложение. Сцена игры с ребенком в кирпичики показывает легкость и простоту в работе с банком. На стройке – реализация проектов на деле, банк легко переходит от слов к реализации поставленных задач, поддерживая клиента на всех этапах работы. Помогает клиенту в трудной ситуации – сцена в спортивном зале. Идет на встречу молодым семьям выдавая жилье в ипотеку, о чем рассказывает нам сцена в квартире. Главная идея ролика показать заботу банка о своих клиентах, где Севара Назархан является образом самого банка.

    Комментарии

    Для добавления комментариев необходимо авторизоваться.