GoshaTurboTech. Отмыли Huracan после московской зимы
Если мы снимаем видео про мойку днища Lamborghini Huracan, это не значит, что так страдают только суперкары. Аналогичную (а то и более насущную) проблему имеют все автомобили с радиаторами и теплообменниками в нишах передних крыльев (от Porsche Cayenne, Range Rover до Audi RS и множества других авто) и пневмоподвеской, да и не только они. Все что крутится – должно быть чистым. Что вращается – еще чище. А поверхности, где грязь станет абразивом (штоки, пыльники, втулки) – просто сверкать!
Автомобили СТРАДАЮТ фирменной пересоленно-песочной кашей от московской мэрии и поделать с этим мы ничего не можем. Зато можем устранить последствия. Устранить, не усугубив проблемы, как это часто бывает от большого усердия и малого знания.
- Установка автомобиля на плунжерный подъемник
- Демонтаж колес, подкрылков, всех защитных и аэродинамических накладок днища и двигателя
- Осмотр техническим специалистом на наличие повреждений, таких как: поврежденные пыльники амортизаторов, стоек, ШРУС, реек, поврежденной электропроводки и резиновых соединений
- Разрешение на мойку от технического специалиста, либо изоляция от влаги деликатных узлов
- Первичное нанесение моющего состава от грубых загрязнений
- Деликатная ручная мойка с помощью кисточек, щеток и губок
- Промежуточная сушка днища для выявления остаточного загрязнения, так как мокрая поверхность не даёт увидеть остатки грязи
- Финишная мойка с сушкой
- Консервация водо- и грязеотталкивающим составом
- Приемка техническим специалистом
Важнейшее отличие нашей мойки от заурядной моечной станции – понимание процесса. Мы знаем, что автомобилю необходимо для исправной работы. И делаем именно так.
{$ noItemsMessage $}