Новый Range Rover Sport SVR! Каким боком здесь BMW
00:10 – Land Rover
03:48 – Peugeot
Новый Range Rover Sport SVR!
Не успел Land Rover представить новое поколение Range Rover Sport, а по сети уже поползли слухи о новом поколении топовой версии SVR.
И конечно же я не мог пройти мимо чтобы не рассказать вам новую порцию информации о грядущей новинке которая меня есть.
Традиционно флагманская версия – это громкий звук, много мощи и фирменный пятилитровый компрессорный V8.
Если с первыми двумя пунктами новое поколение еще может справиться, то вот последнее условие в принципе невыполнимо.
Всё дело в том, что в Land Rover взяли новый курс на тотальную электрификацию и гибридизацию модельного ряда и пятилитровый компрессорник никак не вписывается в эту концепцию.
В силу своего возраста потребуются огромные затраты, чтобы довести этот двигатель до современных норм по выбросам.
Так что в компании решили пойти другим путём более простым и воспользоваться своими давними связями с компанией BMW.
Именно немцы будут поставлять моторы для нового SVR о чем я говорил ранее и как вы уже догадались – это будет 4,4 литровый V8 который уже изрядно поднадоел даже некоторым фанатам марки.
Учитывая немецкую расчетливость вряд ли BMW будет поставлять Land Rover свою самую последнюю разработку – это новый двигатель с индексом S68 где решены многие проблемы с охлаждением и теплонагруженностью, скорее всего SVR получит более старый вариант S63 – который устанавливается на нынешний BMW X5 М в кузове F95.
Учитывая проблемы с надежностью британской марки о которой уже слагают легенды, этот двигатель может только усугубить положение и многие фанаты бренда не очень обрадовались такой перестановке.
Но есть и свои плюсы: двигатель уже проверенный и все его слабости давным-давно известны, а также он действительно способен подарить огромный запас мощности.
По новым данным которые поступили сегодня в случае SVR отдача силовой установки составит 615 лошадиных сил и 750 Ньютон метров момента, что немного меньше чем у BMW X5 М Competition – видимо это необходимо чтобы немцы не очень сильно нервничали.
Но нервничать и не придётся, ведь SVR тяжелее и комфортнее X5M и на первую сотню топовый Range Rover sport будет тратить менее 4,5 секунд, а его максимальная скорость составит 280 километров в час.
- Peugeot без лишней шумихи представила новое поколение седана 408.
Ну как седан, теперь это уже не седан а самый настоящий лифтбэк с увеличенным клиренсом который больше похож на городской кроссовер, так что от былого лоска четырёхдверки не осталось и следа.
Внешне новинка выделяется не только увеличенным клиренсом и новыми дисками но и другой решеткой радиатора окрашенной в цвет кузова, также хочется отметить новую раскосую передняя оптику – она матричная как и фирменные клыки пронзающие передние воздуховоды.
Задняя часть напоминает слоеный пирог созданный из различных элементов в которые входит массивный задний бампер подпирающий более элегантную тонкую светодиодные оптику.
Если к внешности новинки еще могут возникнуть вопросы и за не очень красивых пропорций, то с интерьером все более-менее понятно.
{$ noItemsMessage $}