Анализ Sekiro: Shadows Die Twice. Часть 1: Шосин
В первой части анализа Sekiro: Shadows Die Twice поговорим об основах боевой системы, образе героев, почему в фильмах Гильермо дель Торо людей постоянно бьют в подмышку, и как одолеть первых боссов игры.
00:00 – Вступление
00:26 – Attract Mode, функция опенингов и мотивация
04:44 – Туториал как игровая площадка, Ocarina of Time
06:40 – Образ Волка, цвета и почему в Sekiro у нас только одно оружие
10:51 – Смертельные удары, Гиллермо дель Торо, Wolf and the Cub
13:08 – Крыса и как FromSoftware учат игроков различать друзей и врагов, «стелс как опция» против «стелса как элемента режиссуры»
16:00 – Геничиро, о боевой системе и параллелях с Metal Gear Rising и Devil May Cry 3
17:15 – Резчик, мета-NPC и зависимость между погружением и удобством
19:57 – Хайбей, эспандер для реакции
20:58 – Mario-дизайн и обучение через сопротивление
23:28 – Мотивация конфликта, мини-боссы, стелс и самовыражение игрока
25:31 – Поведение врагов и сложные энкаунтеры
27:17 – Встреча с Огром и хитбоксы FromSoftware
28:13 – Хирата в прошлом, time travel в играх и кино
32:33 – Огр как комический элемент, концепция Time to Kill
34:23 – Многоэтажность и снова о Time to Kill
35:12 – Лучшее нападение — оборона, синтез движения и боевого искусства
35:56 – Змея, Uncharted и виверны из Demon’s Souls
37:36 – Пространственное напряжение
38:27 – Хирата, микири, отвлечение через энкаунтер
41:01 – Закулисье памяти, бой с синоби, концентрация как дыхание, совместные комбо
45:27 – О метриках эффективности, Devil May Cry и как судить игроков
48:37 – Леди Бабочка, немного истории и игр с гейшами, а также об аритмических элементах боевки
55:09 – Гёбу Масатака Онива, скорость и масштаб, последний туториал
Patreon: https://www.patreon.com/pan_meditat
Boosty: https://boosty.to/j_calavera
Donation Alerts: https://www.donationalerts.com/r/j_ca.
Telegram: https://t.me/pan_meditat и https://t.me/cybervalhalla
Twitter: https://twitter.com/PanMeditat
{$ noItemsMessage $}