Honda CBX 1000 – Турбо

32
vOFF4ik
vOFF4ik78432189

    Совсем недавно Арно Овервиль из RNO Cycles представил турбированный Honda CBX. В континентальной Европе имя Арно широко известно среди любителей кастомов. Обычно его мотоциклы
    отличаются экстремальным дизайном и непрактичностью, но новый проект разительно отличается от них. Мастер сфокусировался не на дизайне, а на механической стороне.
    Модель CBX была флагманом в линейке Honda с 1978 года по 1982 год, это супербайк, оснащенный рядной шестеркой объемом 1047 куб. см. с 24 клапанами, шестью карбюраторами и
    воздушным охлаждением. Его максимальная мощность 105 лс, а максимальная скорость—209 км/ч. А экземпляр, который попал в руки Овервиля, был дополнительно оборудован комплектом
    турбонаддува American Turbo Pack. Для охлаждения могучего мотора Арно установил масляный радиатор, а также на мотоцикл был установлен маятник от Fireblade, немного более длинный
    по сравнению со стандартным маятником CBX. Арно старался добиться более современного и открытого стиля, поэтому сзади теперь можно увидеть моноамортизатор Showa в конструкции Pro-link.
    Диагональную трубу под сиденьем убрали, поэтому электрику пришлось перенести под топливный бак, а аккумулятор—в хвостовую часть. К слову, хвост был укорочен, из-за чего маятник
    кажется длиннее, а заднее колесо Aprilia RSV Mille под 190-миллиметровую резину—больше. Для того, чтобы передняя часть мотоцикла выглядела мощнее, мотоцикл оснащен вилкой Ohlins
    и траверсами от Aprilia. Спереди можно увидеть номерной знак в стиле Superbike, в который встроены парочка небольших светодиодов. Логотип 57 выбран неслучайно: это год «сборки»
    владельца мотоцикла. Характер Honda CBX во многом определяет топливный бак, поэтому Овервиль решил его сохранить. Только заменил стоковую крышку на крышку от Rizoma.
    Также многие компоненты Арно заменил на более современные. Часть выхлопной системы—это оригинальные элементы American Turbo-Pack, а вторую часть, расположенную между подрамником
    и простым глушителем, мастер изготовил собственными руками. Арно удалось невероятное: и без того мощный и дикий Honda CBX стал еще мощнее, но не потерял ни грамма своей ретро-внешности.

    Комментарии

    Для добавления комментариев необходимо авторизоваться.