Welcome to Uzbekistan

1991
graf2987332
graf29873321542

    На международном телеканале «Euronews» стартовала рекламная кампания, посвящённая экономическому, инвестиционному и туристическому потенциалу Узбекистана. С 9 мая три раза в день, в рубрике «прайм-тайм» в утренние и вечерние часы, демонстрируется 35-секундный рекламный ролик «Welcome to Uzbekistan» на английском и русском языках. Данная рекламная кампания проводится в рамках мероприятий Шестого Ташкентского Международного инвестиционно-финансового форума, организованного со стороны Информационно-рейтингового агентства «SAIPRO» совместно с Министерством внешних экономических связей, инвестиций и торговли Республики Узбекистан, который прошел 24-28 апреля т.г. в городах Ташкент и Бухара. В дальнейшем также планируется проведение подобной рекламной кампании и в других международных телеканалах.

    Комментарии

    Для добавления комментариев необходимо авторизоваться.