Хрустим багет — последний хруст парижской моды

1826
Alhimik
Alhimik433113839

    С начала 2012 года на рынок выходит новая линейка вкусов популярного бренда сухариков «ХрусTEAM» – «ХрусTEAM Багет».

    «Новый продукт, предназначен для тех, кто считает категорию несколько простецкой, насыщенной довольно традиционными вкусами, – рассказывает старший бренд-менеджер Frito Lay Елена Карцева. Само название линейки – «Багет» – подчеркивает более изысканный характер продукта, который выражается и во внешнем виде сухариков, и в выборе вкусов, и в дизайне упаковки».

    Рекламную кампанию в поддержку запуска разработала команда BBDO Moscow. Данный ролик является продолжением креативной стратегии и остается в рамках стилистики, заданной предыдущими сериями. На этот раз шоумен, актер и телеведущий Павел Воля, который уже больше трех лет остается лицом бренда «ХрусTEAM», опять переместился в прошлое и предстал в образе фаворита российской императрицы Екатерины II – графа Орлова.

    Комментарии

    Для добавления комментариев необходимо авторизоваться.