СамоДельные Реактивные Велосипеды
Еще одно увлекательное занятие, будоражащее умы зарубежных изобретателей, это реактивный велосипед. В принципе, на это многострадальное средство передвижения можно навесить
прямоточный реактивный двигатель. Скоростная турбина, самолетное топливо, мощная тяга – все по серьездному.
Bob Maddox – художник и столяр из города Медфорд, и изобретатель реактивного велосипеда. Реактивные велосипеды от Maddox’а развивают скорость в 80 км/ч, но это не предел.
Вы можете достичь и 120 км/ч, если не испугаетесь.
Одно дело мотоцикл, для которого такая скорость привычная, а другое – ваш велосипед, рвущийся с диким ревом со скоростью автомобиля.
А рев действительно дикий. «Не завидую я вашим перепонкам, если вы забыли одеть шлем. Велосипед рычит как зверь, это уже особенности конструкции, к сожалению, не исправимые»,
- говорит Bob.
Реактивные двигатели очень дорогие, а вот импульсные реактивные двигатели просты в устройстве и дешевы. Основу конструкции составляет длинная труба с топливным насосом,
свечи зажигания и клапаны. Воздух смешивается с топливом и смесь участвует в общем процессе, это повторяется (импульсами) около 70 раз в секунду. Реактивный велосипед работает
на пропане, газе, керосине, практически на всем, кроме криогенного топлива.
Французский экстремал Франсуа Жисси установил новый рекорд скорости езды на велосипеде: ему покорилась отметка в 300 км/ч. Ранее любитель острых ощущений разогнался до 285 км/ч.
На этот раз Франсуа Жисси смог ускориться аж до 333 км/ч. Причём время разгона составило всего 4,8 секунды. Разумеется, езда на такой скорости требует наличия специальной силовой
установки. Её «сердцем» является ракетный двигатель, обеспечивающий эквивалентную мощность в 560 лошадиных сил. Велосипед-ракета обладает таким бешанным ускорением,
что состязаться с ним не в состоянии даже спорткар Ferrari F430.
Многие умельцы пытаются самостоятельно собрать рективный велосипед. Для этого покупают готовый рективны двигатель(турбину) в интернете, Кроме реактивной турбины самый обычный
велосипед снабжают батареей, насосом топлива, ручкой газа на руле и монитором для контроля оборотов и температуры двигателя.
Во время работы байк выплевывает языки пламени,
прямо как знаменитая машина Бэтмена из кино. При этом он издает гул самолета. Без всяких преувеличений – мечта каждого мальчишки. Такой конь «кушает» очень много топлива.
Двигатель потребляет около полу литра керосина в минуту. Поэтому бак с топливом нужен побольше.
{$ noItemsMessage $}