У китайского автопрома большие проблемы
Здравствуйте друзья. У китайский автомобилей есть проблемы с качеством. Причем часть этих проблем очень не тривиальна и выглядит как нежелании китайских компаний решать такие проблемы и впоследствии перекрывать это все низким ценами.
Что уж тут далеко ходить, если у самого крупного китайского автопроизводителя BYD эти проблемы существуют в огромных масштабах.
Издание «The Wall Street Journal» опубликовало довольно занятный отчет, в котором идется о том, что модели китайского производства BYD, поставляемые в Европу, Ближний Восток и Южную Азию, страдают от проблем с качеством.
Изданию удалось связаться с дилерами в различных странах и выяснить, что различные косяки для продукции BYD это норма.
Экспортные автомобили из Китая требуют постоянно каких-то доработок и мелкого ремонта по прибытии в место назначения.
Допустим на японский рынок автомобилие BYD очень часто приходят c царапинами на кузове, а в Европе очень распространена проблема с плесенью.
Это свидетельстве о том, что автомобиль после сборки в течение длительного времени хранятся на открытом воздухе, но это еще пол беды, проблема с автомобилями BYD в Европе заключалась в том, что им не оказывалось должного воздействия для удаления плесени, и конечному потребителю продавец автомобиль в таком виде. Но это все мелочи, на фоне других проблем.
Многие пользователи на отслоение краски, спустя несколько недель эксплуатации, а также на достаточно тонкий металл в некоторых местах автомобиля.
Из-за чего на некоторых моделях компании происходит даже деформация крышки после установки багажника на ту самую крышу и эта проблема носит массовый характер.
{$ noItemsMessage $}