Mercedes EQC (2023) — самый роскошный электрический внедорожник среднего размера

18
MedCars
MedCars3380

    Мерседес-Бенц EQC
    Преимущество Плюшевый салон, улучшенная управляемость, стоимость ниже, чем у некоторых конкурентов.
    Минусы Некоторые конкуренты предлагают более быстрое ускорение, меньший запас хода, чем у некоторых конкурирующих моделей, сенсорная панель информационно-развлекательной системы требует обучения.
    Вердикт: EQC не самый быстрый выбор в своем классе, но это отличный выбор, если вы ищете электрифицированный внедорожник, который высоко ценится за комфорт и роскошь.

    Обзор
    Все большее число автопроизводителей предлагают электрифицированный транспорт, и Mercedes-Benz планировал вступить в борьбу с EQC, прежде чем отключить свой электрический внедорожник в начале 2021 года. Mercedes-Benz осторожно заявил, что EQC может быть представлен в США. в будущем, но пока это останется вариантом только на зарубежных рынках. EQC был бы компактным внедорожником, рассчитанным на пять человек. Его полностью электрическая трансмиссия обеспечила бы тихую работу, а также четкое ускорение, которое является частью пакета многих роскошных электромобилей. Его кабина выглядела соответственно роскошной, с глянцевым пластиком, привлекательным текстилем и современным дизайном. В целом, сочетание роскоши Mercedes-Benz и экологичной электрификации в EQC сделало бы его привлекательным выбором для покупателей роскошных внедорожников, ориентированных на экологичность.

    Что нового?
    Первоначально предполагалось, что Mercedes-Benz EQC будет полностью новым для модели 2021 года, но, к сожалению, этот план изменился, и немецкий автопроизводитель решил не выводить EQC на рынок США.
    Цены и какой купить
    Прогрессивный: 68 895 долларов
    Премиум: $73 265
    Расширенный: $77 615

    Комплектация Mercedes-Benz EQC Progressive имела бы достаточно стандартных функций, чтобы удовлетворить большинство покупателей роскошных внедорожников. Все представленные модели должны были иметь люк на крыше, чтобы в салон проникал естественный свет, и дворники с датчиками дождя, чтобы лобовое стекло оставалось чистым в ненастные дни. Задняя дверь с электроприводом также должна была входить в стандартную комплектацию вместе со светодиодными фарами.

    Двигатель электромобиля, мощность и производительность
    EQC должен был сочетать два электродвигателя с литий-ионной батареей. Для привода всех четырех колес использовалась одноступенчатая трансмиссия с прямым приводом. Эта трансмиссия обеспечивала бы общую мощность 402 лошадиных силы и крутящий момент 561 фунт-фут. У нас никогда не было возможности протестировать EQC, но Mercedes-Benz подсчитал, что он разогнался бы с нуля до 60 миль в час за 4,8 секунды. Это поставило бы его позади своего ключевого конкурента в этом сегменте, Tesla Model X. Tesla заявляет, что время разгона от 0 до 60 миль в час составляет 4,4 секунды для модели Long Range и 2,7 секунды для высокопроизводительного варианта с включенным режимом Ludicrous..

    Диапазон, зарядка и срок службы батареи
    Мы ожидали, что EQC обеспечит запас хода в 200 миль или меньше. Это сильно отставало бы от Tesla Model X, которая может проехать более 300 миль без подзарядки. Возможно, именно эта более короткая дальность пробега в конечном итоге привела к решению отменить EQC для Соединенных Штатов.

    Комментарии

    Для добавления комментариев необходимо авторизоваться.