Взрослых в рекламе передразнили пьяные дети

1137
Alhimik
Alhimik433113839

    Финское агентство Euro RSCG разработало социальную кампанию о чрезмерном употреблении алкоголя.

    В основе идеи кампании лежит проблема влияния пьющих родителей на растущих в семье детей. Ролик «Voice for a child» демонстрирует, какими видят пьяных взрослых их собственные дети. Для усиления эффекта роль нетрезвых родителей в рекламе играют маленькие дети в песочнице. «Зачем они так себя ведут?» – недоуменно спрашивает в конце ролика детский голос за кадром.

    Социальную рекламу оценили на международных фестивалях рекламы. Ролик получил бронзу на Epica Awards 2011, серебро на Golden Hammer 2011 и серебро на Golden Drum 2011.

    Комментарии

    Для добавления комментариев необходимо авторизоваться.