Реклама фестиваля искусств показала жизнь в лифте

355
Alhimik
Alhimik433113839

    Агентство F/Nazca Saatchi & Saatchi разработало рекламную кампанию бразильского фестиваля современного искусства SESC_Videobrasil. Ролик называется «Доброе утро. Добрый день. Спокойной ночи» (Good Morning. Good Afternoon. Good Night) и демонстрирует монотонность будней среднестатистического жителя мегаполиса: дом, офис, спортзал, общественный транспорт. Атмосфера загнанности усиливается тем, что все действие происходит в лифте, меняются лишь декорации. Но в каждом лифте есть кнопка «Escape», нажав которую можно вырваться из замкнутого круга. Фестиваль современного искусства и есть та спасительная лазейка.

    Комментарии

    Для добавления комментариев необходимо авторизоваться.