Kia Sportage (2023) – футуристический внедорожник среднего размера
Киа Спортейдж 2023 года
Начиная с $ 27,615
Достоинства: Просторная кабина, комфортная езда, обширный список стандартных и дополнительных технических функций.
Минусы Четырехцилиндровый двигатель мог бы потреблять немного больше мощности, скучная динамика вождения, внешний вид не для всех.
Вердикт Новый Sportage доказывает, что у него есть все необходимое, чтобы конкурировать со стойкими приверженцами сегмента, и делает это с чутьем.
Обзор
Kia Sportage 2023 года выделяется среди множества компактных кроссоверов своим экстравертным стилем. Необычное лицо Kia отличается набором инопланетных фар и отличительным дизайном решетки радиатора. Его более смелая конструкция кузова также больше, чем раньше, что приводит к большему грузовому пространству и более просторному салону. Внутри новый Sportage привлекателен и наполнен технологиями, включая массивный экран на приборной панели. Мотивация исходит от четырехцилиндрового двигателя мощностью 187 л.с., но также предлагаются гибрид и подключаемый гибрид (рассматривается отдельно). Конкуренция со стороны стойких приверженцев сегмента, таких как Mazda CX-5 и Honda CR-V, является жесткой, но Sportage 2023 года доказывает, что он может предложить больше, чем просто дикий внешний вид.
Что нового в 2023 году?
Sportage входит в новое поколение модели 2023 года и разделяет платформу, технологии и силовые агрегаты с Hyundai Tucson, который был переработан для 2022 года.
Цены и какой купить
LX: 27 615 долларов США
ПРИМЕР: 29 615 долларов США
X-Line: 32 415 долларов
SX: 33 115 долларов
SX Престиж: 35 115 долларов
X-Pro: 36 615 долларов
X-Pro Prestige: 38 415 долларов.
EX среднего класса, по-видимому, предлагает наибольшую ценность, добавляя желаемые функции, такие как большой 12,3-дюймовый информационно-развлекательный экран, беспроводная зарядка смартфона и подогрев передних сидений.
Двигатель, трансмиссия и производительность
Силовой агрегат Sportage по умолчанию представляет собой 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 187 л.с., который сочетается с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и передним или полным приводом. Во время нашего первоначального тест-драйва мы протестировали как базовый четырехцилиндровый, так и гибридный силовой агрегат, и последний нас больше удовлетворил, чем первый. На нашем испытательном треке негибридному Sportage потребовалось 8,6 секунды, чтобы разогнаться до 60 миль в час, по сравнению с 7,4 секунды для гибрида. Sportage построен на новой платформе с более длинной колесной базой, чем у предыдущего поколения, и в результате повышается комфорт при езде. Внедрение прочной отделки, такой как X-Line, придает компактному мотоциклу внедорожную атмосферу, но у X-Pro на самом деле есть кое-какое оборудование, которое поможет справиться с суровыми погодными условиями. Он оснащен черными 17-дюймовыми дисками и вездеходными шинами, а также имеет выбор режимов вождения.
{$ noItemsMessage $}